11:56 

Флэшмоб от Меганы)

Oh, my word!
Немного модифицированный, так как этот дневник посвящен исключительно ДК)) Задаете тему "Каталина и что-то, связанное с "Доктором", я пишу 5 пунктов по ней (боюсь, 10 я не потяну :) ). Есть желающие поспрашивать?))

Ответы
запись создана: 21.04.2011 в 11:00

@темы: цитаты, фики, фигней страдаю, спутники, клипы, далеки, Мастер, Доктор, Галлифрей, Doctor Who

URL
Комментарии
2011-04-21 в 11:15 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
...и Боруса :-D Ну да, я о своем, о деревенском...

2011-04-21 в 11:20 

Not Ginger
When did that ever stop us?
Мастер :-D Да, я в курсе, что неоригинальна )))

2011-04-21 в 11:26 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана, а что в Борусе такого деревенского?))

Not Ginger, так и знала, что без Мастера не обойдется))

URL
2011-04-21 в 11:28 

Not Ginger
When did that ever stop us?
Наверное, Боруса, женившись на Бентоне, уехал в деревню :-D

Без Мастера никак!

2011-04-21 в 11:33 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, Not Ginger
Он дорог мне, как сметана из домика в деревне :-D

2011-04-21 в 11:55 

Not Ginger
When did that ever stop us?
jedi_katalina
Пункт 5 :lol::lol::lol:

2011-04-21 в 12:00 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, язва ты :) Не могла про пейринг не упомянуть! :-D И мы с ним уже решили, что он Бентона усыновит. Бентона так даже больше устроит: сможет жениться еще на ком-нибудь полезном.
А преподавал он телепатию, но мне больше импонирует математика.

2011-04-21 в 12:37 

jedi_katalina
Oh, my word!
Not Ginger

У меня слабая фантазия по части пейрингов :)

Мегана

Как я могла не упомянуть? Этот пейринг поразил меня в самое сердце!))
А Бентон на ком интересно таком полезном женится?))

URL
2011-04-21 в 12:42 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
...и пейринги в ДК кроме Мастер/Доктор

2011-04-21 в 12:45 

jedi_katalina
Oh, my word!
A-nyu-sama, эх, как же без ОТП-то?))

URL
2011-04-21 в 12:46 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
jedi_katalina, пусть ОТП потом отдельно - они своих пяти пунктов достойны Х)

2011-04-21 в 12:50 

Not Ginger
When did that ever stop us?
jedi_katalina

У меня слабая фантазия по части пейрингов
Да всё очень просто, на самом деле - берёшь в случайном порядке двух персонажей, которые никогда не встречались и... :-D (вот в фандоме по Шерлоку, например, один из самых популярных пейрингов - Майкрофт/Лестрейд, хотя они ни разу не были вместе в одном кадре )))) )

Спасибо за ответ :) А я вот Мастера себе умудрилась не проспойлерить, он был для меня неожиданностью.

2011-04-21 в 12:52 

Not Ginger
When did that ever stop us?
пусть ОТП потом отдельно

О, да, пожалуйста :)

2011-04-21 в 12:55 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, галлифреек, что ли, мало? Если уж издеваться на полную катушку, я бы его на Романе женила, и эта парочка доконала бы Доктора с Мастером! :smirk:

2011-04-21 в 12:57 

jedi_katalina
Oh, my word!
A-nyu-sama

Хотя в принципе да, я тут и так только об ОТП и пишу, пусть будет разнообразие))

Not Ginger

Вот не могу я в случайном порядке, фантазии не хватает :-D

Ну, я не много себе тогда проспойлерила, только то, что Симм - гений и то, что Доктор/Мастер=ОТП :) Второму потом долго удивлялась)) Пока олдскул не посмотрела)

URL
2011-04-21 в 12:58 

jedi_katalina
Oh, my word!
Not Ginger

Я так мало об этом пишу? :-D

Мегана

И тебе не жалко Доктора и Мастера?))

URL
2011-04-21 в 13:05 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
jedi_katalina ;-)

Вот не могу я в случайном порядке, фантазии не хватает
:friend:Я вот тоже. Мне обоснуй нужен, для слеша минимальный, для гета очень крепкий стопроцентный(ну за редкими исключениями)

2011-04-21 в 13:08 

Not Ginger
When did that ever stop us?
jedi_katalina Я так мало об этом пишу?

Всегда остаются неохваченные аспекты! :-D

что Доктор/Мастер=ОТП :) Второму потом долго удивлялась)

Когда в первый раз смотришь, ещё очень сильно влияние Доктор/Роза на мозг ))) Олдскул действительно даёт совершенно другой взгляд на этот вопрос )))

2011-04-21 в 13:10 

Not Ginger
When did that ever stop us?
A-nyu-sama Мне обоснуй нужен

Так зато какая интересная творческая задача! :-D

2011-04-21 в 13:11 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Not Ginger, Х)
Но в ДК есть два персонажа, пейринги с которыми обоснуя не требуют и это прекрасно Х)

2011-04-21 в 13:15 

Not Ginger
When did that ever stop us?
A-nyu-sama Эээ... Джек и кто ещё? :)

2011-04-21 в 13:17 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Not Ginger, и Доктор. Он же главгерой. А главгерой пейрингуется со всеми без исключения. Просто есть пейринги, а есть ОТП и ОТПещище

2011-04-21 в 13:26 

Not Ginger
When did that ever stop us?
A-nyu-sama
Ну не знаю, для меня лично Доктор почти ни с кем не пейрингуется )))))

2011-04-21 в 13:28 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Not Ginger, хм, у меня с Доком ОТПщище, три просто ОТП, ДокоРоза, а остальное просто напоржать - что мол оно возможно Х) Ну есть ещё из серии пейринг есть, но я его не хочу

2011-04-21 в 13:38 

Not Ginger
When did that ever stop us?
A-nyu-sama, а как же буква "О" в слове ОТП? :-D
Я вижу что-то реальное в Доктор/Мастер, Альт!Тен/Роза и Джек/Доктор (в одностороннем и сугубо платоническом порядке - в смысле, только со стороны Джека :) ). Других вариантов с Доктором я не вижу ))

2011-04-21 в 13:45 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Not Ginger, в моём значении ОТП буква "О" - лишняя Х))
И вообще, реальное - это реальное, а пейринг - это пейринг. Если есть обоснуй - уже чудесно, а то многие и без обоснуя шипперят.

2011-04-21 в 13:47 

jedi_katalina
Oh, my word!
A-nyu-sama

Мне наоборот - для слэша нужны железные доказательства в каноне) Для гета попроще, но тоже без намеков в каноне не поверю.

Not Ginger

Когда я олдскул смотрела, я ж уже была убежденным шиппером Доктор/Роза) Но ведь не помешало :-D

URL
2011-04-21 в 13:48 

Not Ginger
When did that ever stop us?
A-nyu-sama
Вот поэтому я вообще не люблю понятие "пейринг" :)

2011-04-21 в 13:51 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
jedi_katalina, ну я-то слэшер :evil: А вот к гету я отношусь хоть и хорошо, но сильно придираюсь.

Not Ginger, а я люблю :smiletxt: :evil:

2011-04-21 в 13:52 

Not Ginger
When did that ever stop us?
jedi_katalina

Я тоже. И тоже не помешало ))

2011-04-21 в 13:53 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, Пятого и Эйнли? Нет! :-D И потом, они, как Штирлиц, все равно выпутаются и сбегут.

У меня ОТП - Альт!Тен и Роза. Остальное - чисто поржать и постебаться. В Рассилон|Омега и Доктор|Мастер я верю исключительно в дружеском варианте и вот с такой | палочкой. Наверное, потому что это более высокие отношения в моем понимании. В Доктора и Сару Джейн не поверю даже под страхом расстрела, хотя Доктор/Романа не лишено обоснования.
Я тут недавно вообще милую зарисовку про Шестого и Пери прочла. :-D Про день Святого Валентина. Даже понравилось.

2011-04-21 в 13:56 

Not Ginger
When did that ever stop us?
Мастер/Роза же меня просто в ужас приводит
:friend: Мастер исключительно моногамен, это точно ))))

Рассилон/Омега
Йес! :vict:

2011-04-21 в 14:01 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Мастер исключительно моногамен, это точно ))))
А если Мастер и делает вид, что у него пейринг не с Доктором - так это он нагло врёт и пытается заставить Дока ревновать Х)

Рассилон/Омега
:vict:

2011-04-21 в 14:01 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана

Ты не веришь в то, что Доктор Сару-Джейн любит или в то, что она его?)) По первому в сериале были некоторые намеки, по второму же там все сказано таким прямым текстом, что даже прямее, чем у Розы :)

Not Ginger

Да-да, именно с тех пор)))

URL
2011-04-21 в 14:02 

jedi_katalina
Oh, my word!
A-nyu-sama

А если Мастер и делает вид, что у него пейринг не с Доктором - так это он нагло врёт и пытается заставить Дока ревновать Х)

Именно))

URL
2011-04-21 в 14:04 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, я знаю, что там было сказано, но не верю в эту фразу РТД. Совсем. Не вижу там романтики. Очень близкую дружбу и взаимопонимание - сколько угодно. Но не любофф. И у Доктора с Мастером, аналогично, вижу только братско-дружескую любовь. Но не ту, которая с поцелуями и обнимашками.

2011-04-21 в 14:05 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Именно))
:friend:

2011-04-21 в 14:06 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Да, и, продолжая банкет :) Каталина и далеки! :-D

2011-04-21 в 14:12 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана

Дружеская любовь не мешает выйти замуж за другого. А Саре-Джейн мешала (и это не РТД придумал, так сама Элизабет Слейден свою героиню видела - именно она запрещала выдать Сару замуж на протяжении всей истории ДК).

URL
2011-04-21 в 14:22 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, а Марте и романтическая влюбленность не помешала. У каждого индивидуально. В любом варианте, со стороны Доктора это всегда был чистый джен, да и у олдскульной Сары я ничего романтического не видела. Доктора в безраздельное пользование многие спутники хотят получить, только для меня реально было шоком, что привязанности Сары Джейн придумали такое топорное объяснение. Даже если это и сама Слейден помогла.
Я за дружбу и джен, короче :-D

2011-04-21 в 14:30 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана

Если ты не видела ничего романтического в олдскуле, то это ты просто не очень внимательно смотрела) Прикол про докторовские ботинки - один из самых известных) Просто в олдскуле романтику всегда показывали очень скрыто, не выпячивали ничего. А у Доктора тоже были моменты, другое дело, что он и Розе так и не смог сказать ничего, что уж тут об олдскуле и Саре-Джейн говорить?))
Я, кстати, тоже за дружбу и джен, но когда вижу явные намеки, не могу закрывать глаза :)

URL
2011-04-21 в 14:34 

Левистросс
больше ада Шехерезада
... и Одиннадцатый

2011-04-21 в 14:55 

Not Ginger
When did that ever stop us?
Мегана Наверное, потому что это более высокие отношения в моем понимании.

Я так тоже когда-то думала, ага ))

Но не любофф. Но не ту, которая с поцелуями и обнимашками.

Любовь бывает и без поцелуев с обнимашками. И ещё какой высокой бывает.
Но братско-дружеская любовь не предполагает такой степени одержимости объектом любви, на мой взгляд, которая присутствует в отношении Мастера к Доктору. Я не считаю, что в каноне между ними возможны "поцелуи и обнимашки", кстати. Но тем не менее.

а Марте и романтическая влюбленность не помешала

Марта переросла свою влюблённость. Я думаю, она по-настоящему полюбила Микки, поэтому и вышла замуж. А Доктор был для неё эдаким светлым романтическим образом.

И что есть "джен" вообще? Меня все эти понятия просто убивают. Всё разнообразие человеческих отношений свести к трём словам - "гет", "слэш" и "джен". Я в ужасе от мысли, что у меня с мужем "гет" :-D

2011-04-21 в 15:12 

jedi_katalina
Oh, my word!
sunny_ginny

Об этом я ничего не могу сказать, он для меня не существует.

URL
2011-04-21 в 15:20 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Not Ginger *извини, я с мобилы, буду без цитат*

Мастер с Доктором по канону еще и враги. Бывшие друзьями и до сих пор любящие и ненавидящие друг друга, как могут только братья. Кроме Доктора, не думаю, что Мастер мог быть духовно близок к кому-либо, он не кажется особо открытым и общительным. Отсюда и одержимость, и помешательство. Мастер просто не знает, кто еще может с ним вот так "играть" по сю пору, ему реально больше некуда податься. Рани, например, распылила бы, я думаю :-D А ему нужна публика, а Доктор весь такой правильный до зубовного скрежета и в белом, а... Короче, это признаки маньяка и нарушений психики, а не любви. Все сложно, но не в том ключе. Имхо, конечно :)

Ну вот я и не верю, что Сара свою не переросла. Не вижу в олдскуле предпосылок к obsession на всю жизнь.

Под "дженом вообще" я понимаю отсутствие романтики. Это могут быть столь же сильные чувства привязанности, но без "ты вся моя жизнь". Это "ради тебя я пойду на смерть", но без "поженимся и возьмем ипотеку". Это дружба, короче. У Доктора к Саре Джейн я ничего, кроме дружбы, в упор не вижу, да и у нее к нему, кроме любви к светлому образу, тоже.

2011-04-21 в 15:26 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Люди, давайте не будем развозить вечный спор о гете/слэше/джене.
Каждый видит пейринг/непейринг в меру своего восприятия, испорченности и конкретной приязни/неприязни к данному пейрингу. Ибо разница между дружбой/любовью/братскими чувствами иногда настолько тонка, что со стороны не очевидна - кто что хочет, тот то и видит.

2011-04-21 в 15:32 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
A-nyu-sama *оправдывается* А я че? Я ниче, они сами начали! :-D
Короче, для меня есть только ДокаРоза, а остальное или психические отклонения, или любовь к идеалу и светлому образу, или... капитан Джек :lol:

2011-04-21 в 15:33 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана

Ну вот я и не верю, что Сара свою не переросла. Не вижу в олдскуле предпосылок к obsession на всю жизнь.

Вот об этом я говорю "не могу закрывать глаза". Я вижу и предпосылки в олдскуле, и главное, очень четко и однозначно сказанные вещи в ньюскуле. А уж в "Приключениях Сары Джейн" так вообще только об этом :)

URL
2011-04-21 в 15:34 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Мегана, я так, в целом. К абстрактному холивару.
И я тут видимо единственный человек, который не любит ДокаРозу....

2011-04-21 в 15:34 

Not Ginger
When did that ever stop us?
A-nyu-sama, кхм - а, может, нам доставляет удовольствие развозить вечные споры? :-D
Все люди вообще всё по-разному видят - это ж не повод теперь вообще не разговаривать :) Мне, может, интересно, как именно другие что-то видят - особенно, как видят люди, с которыми я постоянно общаюсь. Вам не интересно? :)

2011-04-21 в 15:35 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, ладно, будем считать, что я бездушная скотина, которая не рыдала над сценой из Doomsday :-D
Где далеки? :smirk:

2011-04-21 в 15:36 

jedi_katalina
Oh, my word!
A-nyu-sama

Я поэтому обычно говорю только о том, что писали сценаристы/играли актеры, то есть хотели ли они что-то такое изобразить или нет :)

URL
2011-04-21 в 15:37 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Not Ginger, jedi_katalina ясно, я вас понял Х)

2011-04-21 в 15:38 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана

А сцена из "Думсдэй" тут при чем?)
Далеки скоро)

URL
2011-04-21 в 16:19 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, это демотиватор такой был: "Ты бездушная скотина, если не плакал на этом моменте". Я просто думала, ты видела, он по дневникам давно ходит.

2011-04-21 в 16:21 

Oh, my word!
Мегана

Демотиватор я видела, я не поняла, какое он имеет отношение к обсуждаемым вопросам)

URL
2011-04-21 в 16:24 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
таких прекрасных и замечательных белых и пушистых
теперь белые и пушистые далеки это уже в категории фетишей? Да?

2011-04-21 в 16:25 

Oh, my word!
A-nyu-sama

Видимо, да)

URL
2011-04-21 в 16:27 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
jedi_katalina, это после того арта?

2011-04-21 в 16:28 

Oh, my word!
A-nyu-sama

Нет, просто так)

URL
2011-04-21 в 16:28 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, извини, я временами забываю, что моя логика не всегда и не всем видна :) Имелось в виду: просто признаем, что я сильно не согласна с этой фразой РТД и Лиз Слейден, на всякий случай, списав это на то, что я бездушная скотина, которая не плачет на Думсдей и не видит в упор пылкую любовь Сары Джейн к Доктору, а не к его светлому и чистому образу.
Про далеков чудесно :) Они... очаровательны. По-своему.

2011-04-21 в 16:30 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
jedi_katalina, это хорошо Х) Значит у тебя хорошая фантазия Х)

2011-04-21 в 16:34 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана

Могу признать первую часть твоей фразы, но никак не вторую) (которая про бездушную скотину))

A-nyu-sama

Есть такое))

URL
2011-04-21 в 16:35 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
2011-04-21 в 16:49 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina :-D Вот сижу и думаю, в чем подвох и где подстава :-D
Ммм, раз больше никто не спрашивает, я спрошу еще :) Каталина и русский хуфандом! :vict:

2011-04-21 в 16:56 

Not Ginger
When did that ever stop us?
Мегана

Ты не бездушная, вот :) Ты хорошая, добрая и душевная :)

Классный вопрос )))

2011-04-21 в 17:08 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана Not Ginger

Каталина и русский хуфандом!

Теперь я буду сидеть и думать, в чем подвох и где подстава :-D

URL
2011-04-21 в 19:04 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Единственной полезной для фандома деятельностью с моей стороны является то, что я всем активно рекламирую «Доктора»
Неправда, у тебя в дневнике так много всего фендомноинтересного. Это я нифига не делаю, только рисую всякий бред ><

2011-04-21 в 19:14 

Not Ginger
When did that ever stop us?
Единственной полезной для фандома деятельностью

Ничего себе! Ты же главный оплот информации о Мастере! :)

2011-04-21 в 19:14 

Not Ginger
When did that ever stop us?
И ещё ты делаешь гениальные клипы :)

2011-04-21 в 19:16 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
И ещё ты делаешь гениальные клипы
Кстати да, Каталина, у тебя же ещё гениальные клипы!

2011-04-21 в 20:08 

jedi_katalina
Oh, my word!
Not Ginger
A-nyu-sama

И ещё ты делаешь гениальные клипы

:shy: Спасибо)) Ну клипы - это ж просто так, не для фандома, а для души))

URL
2011-04-21 в 20:11 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
jedi_katalina, ну так оно и должно быть для души в первую очередь, и только потом для фендома. А фендом в любом случае оценит - для него это или не для него предназначалось ;-)

2011-04-21 в 23:23 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, да, клипы клевые :) Мне из последнего про дорогу добра очень понравился. Так что "слабое отношение" все сводится к тому, что тебя нет в Обзервере :)
Слушай, а про ЗВ: ты на этом летнем мероприятии, которое рекламирует космическую фантастику, чего-нибудь делаешь или просто посмотреть приехать собираешься?

2011-04-21 в 23:26 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Так что "слабое отношение" все сводится к тому, что тебя нет в Обзервере
Кстати, а почему Каталины нет в обзорах?

2011-04-21 в 23:30 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана

Спасибо)) Только про дорогу добра на самом деле мой первый клип по ДК)

Нет, я только приехать посмотреть собираюсь, мне предлагали что-то по ДК делать, но я не знаю, что :)

URL
2011-04-21 в 23:31 

Oh, my word!
A-nyu-sama

Я не хочу :) Кому надо, сам найдет :)

URL
2011-04-21 в 23:33 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
jedi_katalina, какой ты плохой человек однако :evil:

2011-04-21 в 23:36 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, я тормозно смотрю :-D На работе ютьюб закрыт, дома смотреть времени особо нету (столько всего неотсмотренного!), так что я их скачиваю, а потом на работе вразнобой запускаю.
Там предлагали трейлер сериала делать. Народ взялся, но, я боюсь, там один ньюскул будет опять :-( Если вообще не Одиннадцатый (девушка, которая взялась за клип, его недавно косплеила, так что, вероятно, он ей нравится, что наводит на определенные мысли).

2011-04-21 в 23:46 

Oh, my word!
A-nyu-sama

*злодейский хохот за кадром))*

Мегана

Трейлеры я не умею делать, так что пусть делают, кто хочет :) А я просто пообщаться приеду)
В прошлый раз мне просто пообщаться не удалось, я тогда в рок-опере по ЗВ участвовала)) Вот, может, хоть сейчас удастся))

URL
2011-04-21 в 23:50 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, рок-опера по ЗВ?! Ого! Ты гигант! :-D

2011-04-22 в 00:01 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана

Не, я скромный запасной вариант)) В смысле, я там замещала куда-то невовремя пропавшего участника))

URL
2011-04-22 в 00:16 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, а играла кого? R2D2 или как его там? :-D Это я петь не умею, танцевать тоже, и жутко завидую тем, у кого получается.

2011-04-22 в 00:25 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана

Играла я Палпатина :-D А петь я тоже не умею, я только играла)) Пела фонограмма))

URL
2011-04-22 в 11:52 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Каталина и клипы. Не было еще?

2011-04-22 в 11:56 

Oh, my word!
Lileia

Не было, но нужно модифицировать в "Каталина и клипы по ДК" :) Сейчас напишу))

URL
2011-04-22 в 12:19 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Ну я подумала, что оно по умолчанию идет, раз уж дневник по ДК

2011-04-22 в 12:28 

Oh, my word!
Lileia

Ясно)) Сделала))

URL
2011-04-22 в 12:29 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
Клип по ДК на свою самую первую идею я так и не сделала
А что за идея была?

2011-04-22 в 12:30 

jedi_katalina
Oh, my word!
A-nyu-sama

Кроссовер ДК и ЗВ :)

URL
2011-04-22 в 12:36 

Анянь, просто Анянь
[Let me tell you about my fandom]
jedi_katalina, аааа....:smiletxt:

2011-04-22 в 12:49 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
1. Когда я только-только посмотрела ньюскул ДК, то подумала: «А вот по «Доктору» я делать клипы вообще не буду»)).
Благими намерениями.. :lol:
Это хорошо, что мысль улетела, клипы у тебя замечательные. :)

Клип по ДК на свою самую первую идею я так и не сделала, и виноват в этом 5й сезон вообще и Стивен Моффат в частности.
А что была за идея, чтобы Моффат мог настолько повлиять?

Все еще очень хочу сделать клип про Второго Доктора, но все еще не нашла подходящую песню
Ты хочешь англоязысную или русскоязычную? И что должно быть в содержании? Может я смогу как-то помочь придумать.

2011-04-22 в 12:55 

Oh, my word!
Lileia

Спасибо)) Кроссовер ДК и ЗВ. Моффат повлиял тем, что у него в самих сериях эта тема слишком уж явно видна была, а я не люблю повторять что-то чужое) Ну и плюс у меня настроения тогда не было стебные клипы делать. Я только после олдскула отошла от ужаса 5го сезона.

Песню можно любую, хоть на венгерском) Лишь бы по смыслу подошла. Ну, ты ж Второго уже видела, вот что-то такое, где бы его характер отражался :)

URL
2011-04-22 в 13:02 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
jedi_katalina
Я пока реконструкции в основном смотрела. Вот как начну "живие" серии смотреть, тогда больше представления получу. Но он прикольный, да. :)

2011-04-22 в 13:13 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, а какой у тебя самый любимый клип, если такой есть? Необязательно свой :) Я вот просто тащусь от "Графика" про Мастера :-D

2011-04-22 в 13:42 

jedi_katalina
Oh, my word!
Lileia

Да, Второго надо видеть))

Мегана

У меня много любимых :) Клипы про Доктора и Мастера Not Ginger и Чай с ванилью, по ньюскулу "Мы бродячие артисты", про Мастера "When you're evil", клипы Babelcolour про Второго, Пятого и Десятого Докторов и про Великую временную войну, ну и еще альтернативная концовка 4го сезона с Вейдером)) И это я еще, наверное, не все вспомнила. И "График" мне тоже нравится)) Я, собственно, именно из-за того думала, что не буду делать клипы, что их столько, что вроде как уже и не о чем больше делать - все уже есть))

URL
2011-04-22 в 14:07 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Мегана
А дай ссыль на График? Это же по песне Кортнева, да? :)

2011-04-22 в 14:09 

Not Ginger
When did that ever stop us?
2011-04-22 в 14:33 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Ыыыыыы... какой клип. А с ангелом-то как хорошо получилось :gigi:

Not Ginger
Спасибо :)

2012-01-25 в 14:53 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Вот тогда мне стало ясно, что Мастер – не только псих ненормальный, а очень сложный и неоднозначный герой :)
:friend:

А я хочу про ТАРДИС, можно?)

2012-01-25 в 14:54 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, конечно, можно))

URL
2012-01-25 в 15:25 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Каталина и сценаристы "Доктора Кто"

:D

2012-01-25 в 15:28 

jedi_katalina
Oh, my word!
~Москвичка~, ооо, сейчас подумаю)))

URL
2012-01-25 в 15:30 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, спасибо за ответы)))
Меня, кстати тоже не удивляло, причем окажись я на месте персонажей, я бы скорее бросилась выспрашивать принцип искривления пространства, чем удивляться:-D Увлечение фантастикой делает многие вещи само собой разумеющимися)

А можно еще про наиболее понравившееся планеты/инопланетян?)

2012-01-25 в 15:32 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, вот-вот, ну никого ж сейчас космическими кораблями и пришельцами не удивишь))

Можно, конечно)

URL
2012-01-25 в 15:44 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
А я буду троллем. Каталина и Моффат :lol:

2012-01-25 в 15:51 

jedi_katalina
Oh, my word!
Lileia, :nini: Про Моффата будет в пунктах про сценаристов :) Большего он не заслуживает)

URL
2012-01-25 в 16:59 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Ладно, Ладно.
Тогда Каталина и монстры ДК.

2012-01-25 в 16:59 

jedi_katalina
Oh, my word!
Lileia, хорошо)

URL
2012-01-26 в 15:22 

Not Ginger
When did that ever stop us?
Мое самое большое удивление в ДК связано с тем, что, похоже, довольно много людей считают, что «монстров» нужно бояться) Мне же такая мысль никогда бы даже и в голову не пришла)

:friend: Да, это очень странная идея :)
Мне вот интереснее, когда Доктор сталкивается с другими социально-политическими системами или с другими мировоззрениями и ценностями, попадает в какое-нибудь сложное столкновение интересов, чем когда что-то с огромными зубами говорит "Бууу!" из-за угла ))

2012-01-26 в 15:25 

jedi_katalina
Oh, my word!
Not Ginger, :friend: Мне тоже :)

URL
2012-01-26 в 16:20 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Спасибо! У меня вот, из--за некоторых моментов, один из любимых монстров это Эрато :lol:
А "монстры" имелось в виду что-нибудь грандиозно-инопланетное. Но, в общем, ты ответила на мой вопрос :)

2012-01-26 в 16:24 

Not Ginger
When did that ever stop us?
Lileia, один из любимых монстров это Эрато
:lol:

2012-01-26 в 16:29 

jedi_katalina
Oh, my word!
Lileia, :lol:
Про инопланетное я в предыдущем вопросе написала))

URL
2012-01-26 в 16:37 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Not Ginger, я недавно снова перечитывала твой пост по следам моего поста, снова ржала. Это просто постоянный источник позитива :lol:

jedi_katalina
Да-да, я увидела

2012-01-26 в 21:33 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Логополис и местные жители, всю жизнь просиживающие за вычислениями) Сценарист явно курил что-то очень забористое))
Да-да, 100% у него была та еще трава)))

Про монстров тоже очень интересно... У меня до Моффата тоже не возникало ощущения, что монстров нужно бояться, они просто казались другими и вызывали любопытство)

2012-01-26 в 21:37 

Not Ginger
When did that ever stop us?
Я тут подумала про монстров - возможно, это просто специально так сделано, чтобы на разных уровнях по-разному воспринималось. В том смысле что для взрослых в ДК есть сложные столкновения интересов и т.д. т.п., а для детей - монстрики, от которых можно за диван прятаться. У меня вот сын пугается всяких инопланетных чпокучек, когда смотрит )))

2012-01-26 в 21:47 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, меня поразило, что многие отзывы после просмотра серий почему-то содержали фразы типа "а какие монстры жуткие" или что-то в этом духе, и опросы в дайрях вида "а какие монстры ДК вас реально напугали?":)

Not Ginger, оно именно так и есть, но я ж говорила о тех, кому не 3 года вроде как :) Что дети пугаются - это как раз естественно))

URL
2012-01-26 в 21:54 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, лично меня пугают только сайленты своим сайлент-эффектом, хотя сейчас уже, по прошествии времени, скорее не пугают, а выносят мне моск возможностью существования такого:alles:

2012-01-26 в 21:58 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, а чем они пугают-то?)

URL
2012-01-26 в 22:05 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, тем, что о них помнишь, только когда их видишь. То есть отвернулся - и все, забыл начисто. Я потом чуть ли не неделю сама себе выдумывала всякие подобные вещи, которые могут теоретически существовать рядом с нами, а мы про них забываем, но они никуда не исчезают, и они про нас помнят. Потом эти размышления вообще скатились в неведомые дебри устройства человеческой памяти и психики в целом и таких вот возможных багов в ее системе... короче, может эти монстры сами по себе были и не страшными, но мое воображение их таковыми для меня сделало:-D
А ты 5 и 6 сезоны совсем не смотрела?

2012-01-26 в 22:06 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, понятно :)

Несколько серий смотрела)

URL
2012-01-26 в 22:17 

Not Ginger
When did that ever stop us?
jedi_katalina, ну да, когда взрослые пугаются далеков, Маку или Эрато - это уже странно, конечно ))

Alne, меня в своё время напугал моффатовский концепт из дилогии о Библиотеке о том, что дети существуют только тогда, когда родители на них смотрят :)

2012-01-26 в 22:18 

jedi_katalina
Oh, my word!
Not Ginger, больше всего, по-моему, плачущих ангелов боятся))

URL
2012-01-26 в 22:23 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Not Ginger, в принципе, обратная сторона той же самой идеи, да и тоже довольно жуткая. Меня она, пожалуй, не впечатлила в том виде только потому, что я раньше встречала гипотезу, что все существует только тогда, когда мы это видим, и успела с ней свыкнуться, что ли.

2012-01-26 в 22:34 

Not Ginger
When did that ever stop us?
jedi_katalina, на меня как-то не произвели впечатления ))

Alne, меня она, скорее всего, впечатлила из-за младенца в другой комнате ))

2012-01-26 в 22:36 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Not Ginger, да, при наличии детей такие штуки должны восприниматься очень остро - инстинктивный страх.

2012-01-26 в 23:22 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Not Ginger, на меня как-то не произвели впечатления ))
Посмотри в тишине в 2 часа ночи с выключенным светом :-D Эффект потрясающий. Меня в детстве так эпизод ТОСовский про Джека Потрошителя напугал. Дюже жутко было.

2012-01-27 в 00:07 

Not Ginger
When did that ever stop us?
Мегана, не, ну знаешь, в 7 лет меня тоже можно было напугать таким образом ))) Сейчас как-то уже не действует, хотя я примерно в таких условиях всё и смотрю :)

2012-01-27 в 11:57 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, а напиши еще про спутников/спутниц Доктора?)

2012-01-27 в 11:58 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, хорошо)

URL
2012-01-27 в 12:06 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Alne, о!!!! Классный пункт, как это я провтыкала :)

2012-01-27 в 12:11 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Lileia, с очевидными вопросами почему-то часто так:laugh:

2012-01-27 в 21:23 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, спасибо большое за ответы))
Я еще не видела Джейми, но вот Адрика очень люблю)
Есть только одна спутница Доктора, которую я еще пока не видела – Катарина
А она из какого тайм лайна? я просто первый раз это имя слышу...

2012-01-27 в 21:26 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, Адрика очень люблю
Ура)) Так редко можно единомышленников в этом вопросе встретить))) :friend:
Катарина - спутница Первого Доктора, очень недолго с ним путешествовала, и, как назло, все эти серии были стерты.

URL
2012-01-27 в 21:33 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, я вообще первый раз вижу человека, который любит Адрика:friend:
А любимая спутница у тебя кто? я понимаю, что их много и они все хорошие, но все же))

2012-01-27 в 21:39 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, его мало кто любит, да(((
Любимая спутница Роза :)

URL
2012-01-27 в 21:45 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, Любимая спутница Роза:friend:

2012-01-27 в 21:47 

jedi_katalina
Oh, my word!

URL
2012-02-01 в 20:57 

Ksanksus
Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове. (с)
Эмм.. насчет очевидных вопросов. Почему нет "Каталина и Доктор"? :alles: Я бы почитала))

2012-02-01 в 20:58 

jedi_katalina
Oh, my word!
Voodoo child, да, про Доктора как-то забыли)) Сделаю))

URL
2012-02-02 в 22:32 

Ksanksus
Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове. (с)
а во Второго влюбилась с первого взгляда)
Судя по описаниям, достаточно колоритный Доктор)) а что не нравилось в Десятом?) и что все-таки заставило проникнуться?)

И вообще он красавец))
Полностью согласна! :friend: А как он танцует! :heart:

он всегда старается избежать насилия, решить все проблемы мирно и спасти всех, кого только можно)
Меня в этом плане очень поразил эпизод в The end of Time, где Уилл все пытается всучить Десятому оружие, убеждая, что другого выхода нет, а тот все равно его находит, пусть ему и приходится в конечном итоге пожертвовать собой ради чужой жизни. хотя дедуля там сам дурак конечно, нафига было лезть в эту кабинку?..

«– Когда-нибудь это ваше «полный вперед!» приведет нас всех, следующих за вами, к пропасти, – он замолчал и усмехнулся. – А по пути до дна вы убедите всех, что они умеют летать»
Прекрасная цитата, очень точно отражающая характер взаимодействия Доктора с окружающими! :inlove:

Спасибо за интересные ответы)))

2012-02-02 в 22:47 

jedi_katalina
Oh, my word!
Voodoo child, мне Теннант слишком красивым казался, это меня отвлекало))) А потом привыкла :)

Да, эпизод, когда Доктор все от пистолета отмахивается, мне очень нравится) И он так всегда делал))

URL
2012-02-02 в 22:55 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
«– Когда-нибудь это ваше «полный вперед!» приведет нас всех, следующих за вами, к пропасти, – он замолчал и усмехнулся. – А по пути до дна вы убедите всех, что они умеют летать»
Замечательная цитата. Книга так же хороша?)) сорри за оффтоп)

2012-02-02 в 22:56 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, там вся серия книг так же хороша :) А главный герой мне очень напоминает Доктора :)

URL
2012-02-02 в 22:56 

Ksanksus
Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове. (с)
jedi_katalina, шикарная причина :lol: ну да, он чисто внешне пожалуй самый красивый из всех Докторов))) *_*

В пятом сезоне ньюскулла он колотил Далека гаечным ключом! :lol: Вы после этого оосища бросили смотреть моффатовы сезоны, да?))

2012-02-02 в 22:58 

jedi_katalina
Oh, my word!
Voodoo child, еще Пятый ему серьезную конкуренцию составляет))

Да, именно после него :)

URL
2012-02-02 в 22:59 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, а книги в серии между собой сюжетно связаны или можно начинать читать с любой?)

2012-02-02 в 23:04 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, нет, лучше по порядку, хоть там и нет сквозного сюжета, особенно это касается более поздних книг. А начинать можно или с самой первой, "Осколки чести", или с самой первой про главного героя "Ученик воина" :) (в первых 2х книгах главными героями являются его родители).

URL
2012-02-02 в 23:11 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, спасибо большое за пояснения)) *пошла качать*

2012-02-02 в 23:17 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, перевод Анны Ходош лучше, чем официальный, советую именно его :)

URL
2012-02-02 в 23:23 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, эх, только я собиралась аудиокнигу скачать))) ладно, буду тогда читать рекомендованный перевод, а то плохим переводом точно себе впечатление испорчу. Спасибо большое)

2012-02-02 в 23:25 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, а аудиокнига кем переведена?)

URL
2012-02-03 в 00:02 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, которую я нашла в первый раз - кем-то еще, но я уже нашла в переводе А. Ходош))

2012-02-03 в 00:12 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, приятного чтения))

URL
2012-02-03 в 00:14 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, скорее прослушивания)) спасибо, а то мне давно ничего хорошего из художественной литературы не попадалось)

2012-02-03 в 00:23 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, тогда прослушивания) Я эту серию книг всем рекомендую))

URL
2012-02-03 в 12:27 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Не могу из них выбрать кого-то)
У меня такая трагедь с Девятым и Десятым. Потому предпочитаю называть ДевСятый. Раньше я думлаа, что не могу выбрать между Третьим, Девятым и Десятым, но теперь определилась, у Третьего на самом деле конкурентов нет :lol:

Я не понимаю, почему все так любят выделять уши Девятого Доктора – лично мне они совершенно не кажутся какими-то не такими)))) И вообще он красавец))\
О ДА!!!!!!!!!!!!!

2012-02-03 в 12:29 

jedi_katalina
Oh, my word!
Lileia, в смысле, Третий у тебя на первом месте и вне конкуренции?))

URL
2012-02-03 в 13:00 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Ага :)

2012-02-03 в 13:20 

Not Ginger
When did that ever stop us?
И вообще он красавец))
Точно! ))

Цитата хорошая.

Lileia, У меня такая трагедь с Девятым и Десятым.
У меня они тоже как-то неразрывно склеены в сознании, как будто это одна регенерация ))

2012-02-03 в 13:50 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Not Ginger, вот ты меня понимаешь!! А многие не любят Теннанта и потому не понимают этой моей точки зрения, я ее крайне редко высказываю :)

2012-02-03 в 14:00 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ты и однострочники

2012-02-03 в 14:00 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мэлис Крэш, хорошо)

URL
2012-02-03 в 18:26 

Not Ginger
When did that ever stop us?
jedi_katalina, а я вот в качестве ответа на подпункт 2 пункта "однострочники" хочу сказать, что если бы не ты, я бы так и не стала во всём этом участвовать, так что спасибо огромное за то, что тогда меня пнула :buddy:
Пункт 3 - :yes::yes::yes:

2012-02-03 в 18:29 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
2. Мои любимые авторы однострочников - Not Ginger и Мегана.
Аналогично :ura: :ura: :ura:

2012-02-03 в 18:35 

jedi_katalina
Oh, my word!
Not Ginger, я счастлива, что мой пинок оказался таким успешным :lol: Спасибо за замечательные исполнения :buddy:

Lileia, :friend2:

URL
2012-02-03 в 19:52 

Not Ginger
When did that ever stop us?
jedi_katalina, :sunny::sunny::sunny: Очень успешным - до сих пор лечу :lol: Пингвин, как говорится, птица гордая - не пнёшь, не полетит :-D

2012-02-03 в 20:28 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Надеюсь, что еще когда-нибудь какая-нибудь заявка вдохновит меня настолько, чтобы я ее исполнила
Твое исполнение про "Одиннадцать Докторов на футбольном поле" было шедевральным! И про пушистого далека тоже!

2012-02-03 в 20:35 

jedi_katalina
Oh, my word!
Not Ginger, до сих пор лечу
И это замечательно))

Мегана, спасибо))) Подавай еще такие же вдохновляющие заявки, как про 11 Докторов))))
А пушистый далек же был просто так, это не исполнение с однострочников))

URL
2012-02-06 в 11:05 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
jedi_katalina, это ты писала про Докторов на футбольном поле?? Вах!!!!!!!

2012-02-06 в 11:06 

jedi_katalina
Oh, my word!
Lileia, писала Not Ginger, а я рисовала))

URL
2012-02-06 в 11:42 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
А-а-, ну я ж и думала, что вроде Not Ginger писала. Ты далека рисовала, да? :)

2012-02-06 в 11:55 

jedi_katalina
Oh, my word!
Lileia, и далека, и футболистов))

URL
2012-02-06 в 12:44 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, давай тогда еще че-нить в духе "Каталина и докторокреатив" :-D
Оффтопом: гениальная Хельга Эн-Кенти написала очередную песенку, "в защиту отрицательных героев", по-моему, просто офигенную. Там совершенно потрясное окончание, не могу не перепостить.

Когда придётся умирать публично —
Ты выучи один рецепт простой:
Уж коль ты сволочь — стань харизматичным,
И будешь всеми ты любимей, чем Герой,
И будешь всеми ты любимей, чем Герой.
(с) Хельга Эн-Кенти

2012-02-06 в 12:47 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана, в смысле мой докторокреатив или вообще докторокреатив?))

Песенка чудесная!)))) :gigi: :vict:

URL
2012-02-06 в 12:50 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, и твой, и вообще :)
У нее все песни обалденные, автор гений, лелею надежду подсунуть ей Доктора, а то по ГП, Бличу, СтарТреку и Вавилону 5 песни уже есть, надо по Доктору!

2012-02-06 в 12:51 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана, хорошо))

Обязательно подсовывай, чем докторокреатива больше, тем лучше)))

URL
   

For Gallifrey!

главная