— Вечно ничего на месте нет, когда надо! — озадаченно метался по ТАРДИС Доктор, открывая шкафчики в ванной, заглядывая на антресоль и перекапывая гору книг, угрожающе свисающую с холодильника. — Куда же они запропастились? — Так, так, так, — бормотал он, засовывая нос в микроволновку, — и тут тоже нет, а ведь я совершенно точно видел вчера одну пару… — В другое измерение они что ли проваливаются? – недоумевал он, вылезая из-под консоли со всклокоченной головой, потерянной пятьдесят пять лет назад любимой чашкой и гроздью проводов, но по-прежнему без носков. — Ладно, придётся ходить босиком, — решил Доктор через несколько часов бесплодных поисков и полез в гардероб за паяльником и бутербродами. В гардеробе паяльника и бутербродов почему-то не наблюдалось, зато… — Ну надо же, ни за что бы не подумал, что они могут быть тут! – удивлённо воскликнул Доктор, вытряхивая из ящика несколько десятков пар носков, тут же радостно запрыгавших по полу в попытках спрятаться под кроватью и столами. ТАРДИС глухо заурчала ротором и несколько раз мигнула правой верхней лампочкой пятого сектора консоли – она всегда делала так, когда была довольна. Ей нравилось заботиться о своём самом любимом таймлорде – наводить для него порядок и раскладывать всё по своим местам.
Когда-нибудь, не теряла надежду умная и хозяйственная машина, любимый таймлорд, наконец, запомнит, где эти самые «свои места» находятся.
— Вечно ничего на месте нет, когда надо! — озадаченно метался по ТАРДИС Доктор, открывая шкафчики в ванной, заглядывая на антресоль и перекапывая гору книг, угрожающе свисающую с холодильника. — Куда же они запропастились?
— Так, так, так, — бормотал он, засовывая нос в микроволновку, — и тут тоже нет, а ведь я совершенно точно видел вчера одну пару…
— В другое измерение они что ли проваливаются? – недоумевал он, вылезая из-под консоли со всклокоченной головой, потерянной пятьдесят пять лет назад любимой чашкой и гроздью проводов, но по-прежнему без носков.
— Ладно, придётся ходить босиком, — решил Доктор через несколько часов бесплодных поисков и полез в гардероб за паяльником и бутербродами.
В гардеробе паяльника и бутербродов почему-то не наблюдалось, зато…
— Ну надо же, ни за что бы не подумал, что они могут быть тут! – удивлённо воскликнул Доктор, вытряхивая из ящика несколько десятков пар носков, тут же радостно запрыгавших по полу в попытках спрятаться под кроватью и столами.
ТАРДИС глухо заурчала ротором и несколько раз мигнула правой верхней лампочкой пятого сектора консоли – она всегда делала так, когда была довольна. Ей нравилось заботиться о своём самом любимом таймлорде – наводить для него порядок и раскладывать всё по своим местам.
Когда-нибудь, не теряла надежду умная и хозяйственная машина, любимый таймлорд, наконец, запомнит, где эти самые «свои места» находятся.
н.з.
практически автобиографическое получилось )))а.
а.
а.
А где тут з., кстати? ))
а.