Lileia от Моффата что угодно ждала. jedi_katalina А от Моффата большого разнообразия ждать не приходится)) Вот согласен (хотя серию ещё не смотрел, и сегодня-завтра вряд ли посмотрю). Моффат прекрасно сочетает в себе способность наворотить сколь угодно огромные катаклизмы с неспособностью придумать что-то оригинальное. То, что я называю "фантазия бурная, но небогатая". Сам я пока от этого полусезона видел только три серии, и все три насквозь полны моффатизма. Первую, собственно моффатовскую, невозможно смотреть без не то чтобы фейспалма, а фейстейбла, фейсфлора и вротмненог - кажется, такое дикое и дремучее представление о компьютерных технологиях я в последний раз встречал у уже-почти-не-советских комедиографов рубежа 80-х - 90-х годов (впрочем, что и говорить, если знание о существовании "Твиттера" Моффат преподносит как офигенную айтишную продвинутость). А подправь его хоть чуть-чуть в сторону реальности - всё, сюжет схлопнется и развалится. Налицо и остальные отличительные черты моффатизма - практически полное отсутствие логики сюжета и характеров ("да ладно, и так сойдёт - зато как эфектно!"), пафосный пафос с Большими Буквами по любым поводам и без оных (Колокола Святого Иоанна, ну да) и воровство всего, что можно - от основной сюжетной завязки до мельчайших деталей - из предыдущих сезонов и других сериалов. Словом, прекрасное начало сезона, многообещающее - сразу понятно, чего от него ждать . Вторая серия была попросту никакая, вроде тех, что с пиратами и с детскими страхами из предыдущего сезона (и, как и в них, "everybody lives" - кажется, это становится традицией) - зато с красивой картинкой. Особенно красивы жрецы в красных мантиях и с разрисованными лицами, украденные из "Огней Помпеи" . Ну, а ХЮЩО - вообще просто шедевр беспомощности. Гетисс наобщался с русскими и решил сделать им приятное . Правда, даже не поинтересовавшись, что такое на самом деле "холодная война" - что это не "ковбойская дуэль" с пальцем на красной кнопке, а в первую очередь война идей (а красные кнопки - как раз гарантия того, что ни одна из сторон не начнёт слишком рьяно насаждать свои идеи силой). В этой же серии никаких идей нет вообще (кроме "дерусь только потому, что дерусь") - так что в результате получился стандартнейший клон "Чужого", каких в 90-е годы вышло великое множество: "Куча народу в запертом корабле со злобной тварью, которая убивает их по одному". Разумеется, разрешить этот конфликт "изнутри" невозможно в принципе, поэтому он разрешается в наибуквальнейшем смысле явлением бога из машины. Аминь. Буду смотреть дальше.
Маккуро Куроске, да я собственно и не смотрю ничего, потому что знаю, что ничего нового-интересного, хоть сколько-нибудь небанального там быть не может, это ж Моффат. Эту серию только из-за картинки с Галлифреем посмотрела - хотелось увидеть своими глазами, к чему она была, и что там из прошлого Моффат еще собирался переписать. Мне это уже давно пофиг, так как все равно все это для меня не канон, но чтобы читать чужие дискуссии хотелось знать.
Буду смотреть дальше. Пиши еще отзывы о просмотренном - их читать несравнимо интереснее, чем смотреть нынешний так называемый "ДК"
jedi_katalina, не могу гарантировать развёрнутых отзывов. Чтобы подробно разобрать серию, надо её вдумчиво пересматривать - а я, как Пушкин, которого попросили написать рецензию на новый роман Булгарина, "на свои силы не надеюсь" . Приятно смаковать мелкие детали, если серия нравится - но те же "Кольца ахатины Акатена", под завязку набитые разнообразными красивостями и забавностями, сюжетно и идейно пустопорожни - так что пересматривать их ради выискивания деталек нет никакого желания. Ну да, меня здорово посмешили офицеры-подводники в собранных с бору по сосенке парадных мундирах разных времён (для Клары, однако, откуда-то взяли синий повседневный китель с погонами младшего лейтенанта ) и нечто, похожее на профсоюзный билет, с дизайном в стиле 30-40 годов, в портмоне у старпома-милитариста (хотелось бы спросить у Гетисса, как же Земля всё-таки уцелела, если на столь ответственные должности, как старпом ядерной подводной лодки на боевом дежурстве, назначали таких агрессивных психов)... Но разводить по этому поводу долгие дискуссии совсем не хочется.
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Колокола Святого Иоанна Внезапно поняла, откуда название и дровишки. В расширенной вселенной есть библиотека Святого Иоанна Обезглавленного, которую основал Бракс и в которой Доктор - завсегдатай. По сути, содержит все запрещенные и уничтоженные книги. Моффат как фанат расширенной версии явно сделал отсылку не случайно. Гетисс наобщался с русскими и решил сделать им приятное Гэтисс пообщался с Регис и неправильно запомнил про Хрущева
Интриги с именем, как уже говорила, не понимаю в упор. Предположим, Доктора зовут по-таймлордовски Васиссуалийнахренассиус. Смысл данного откровения? Вот если б его звали Гаутама или там Мухаммед - дело иное. Но это было бы уж слишком банально и дурновкусно.
Мегана, там нет интриги с именем, на самом деле Суть была просто в том, что его нужно было назвать в один момент для других целей. Собственно, в серии Доктор и говорит, что это без разницы, как его зовут - Вася или Петя. Суть в том, что его зовут Доктор )) Так что тут всё было как раз ничего. Но в целом такое нагромождение ахинеи
Мегана Моффат как фанат расширенной версии явно сделал отсылку не случайно. А где там отсылка? Просто в самом первом сезоне 1963 года на двери ТАРДИС была круглая блямба "Больница св. Иоанна" (исчезнувшая, кажется, ещё до конца сезона), которую Моффат, обожающий напоминать зрителю о своём доскональном знании "всего сериала" (tm) восстановил при "регенерации" ТАРДИС в "11-м часе". Вот тёмный средневековый монах, не понимающий в написанном на будке ничего, кроме этого "св. Иоанна", и обозвал её внезапно зазвонивший телефон этими самыми колоколами. Никакая библиотека не упоминается и не используется. По-моему, единственное, для чего эта сцена была нужна Моффату - это для притягивания к серии за уши какого-нибудь броского названия (и такое притягивание - когда название серии звучит таинственно и многозначительно, но к самой серии почти никакого отношения не имеет - встречается у него далеко не в первый раз). маркетологам - 5, сценаристам - 2. Вот именно. Продавать воздух получается отлично. У них это уже три сезона получается. Всю моффатовскую эру нас только и знают, что беспрерывно заинтриговывают жутко таинственными обещаниями - и вся эта таинственность в результате либо вообще никак не разрешается, либо разрешается пшиком. Весь прошлый сезон, например, пугали тем, что "Доктор обязательно, непременно и неотменяемо умрёт"... Интриги с именем, как уже говорила, не понимаю в упор. Предположим, Доктора зовут по-таймлордовски Васиссуалийнахренассиус. Смысл данного откровения? В том-то и дело, что никакого смысла с точки зрения здравой логики нет. Но Моффат, прекрасно это понимая, ещё с "Библиотеки" начал убеждать зрителя в том, что смысл есть, и какой-то невероятно важный. Наконец, в финале 6-го сезона вопрос "как зовут Доктора" был объявлен Самым Первым Вопросом Вселенной - не знаю, с какого перепугу. И заявлено, что Если На Него Ответить, Случится Страшное. Вот зритель и ждал чего-то. И дождался, как я понял, примерно того же, чего уже дожидался в ответ на столь же интригующий вопрос "кто такая Ривер Сонг". Она... она... (барабанная дробь) дочь Эми и Рори! И чего? Ничего. А вы чего-то хотели? (смайлик с троллфейсом). Интересно, чем Моффат будет интриговать зрителя теперь? И что он будет делать, когда интриговалки кончатся?
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Маккуро Куроске, я не смотрю сериал с конца 5-го сезона. Так что с библиотекой я просто к тому, что Святой Иоанн уже звучал в каноне. Что это было еще с Первым, я не вспомнила. Вот меня и раздражает заигрывание со зрителем на пустом месте. Надоело
Первую, собственно моффатовскую, невозможно смотреть без не то чтобы фейспалма, а фейстейбла, фейсфлора и вротмненог Это прекрасно Цитировала в конторе, всем выражения очень понравились.
Мегана Предположим, Доктора зовут по-таймлордовски Васиссуалийнахренассиус Дадада, я прям так переживала. ну нахрена, думаю, оно нужно, не в том же суть? Но, слава Силе, там и правда не в том суть была. И Мегана, ты ыла 100% права - сделать серию с канонными (не постаревшими) Докторами, оказывается, запросто можно. Вот сделали же. И какой там был Первый!!
Имя Доктора реально открыли? Не отвечай со сопйлерами, просто да/нет, плз.
Слава Силе!!!
Спасибо, теперь йа спокоен
Ну и потом, есть же у нас Ирвинг Браксиэтель, мало ли...
А от Моффата большого разнообразия ждать не приходится)) У меня никаких сомнений не было))))
но от "Доктора", конечно, хочется полноценности.
от Моффата что угодно ждала.
jedi_katalina
А от Моффата большого разнообразия ждать не приходится))
Вот согласен (хотя серию ещё не смотрел, и сегодня-завтра вряд ли посмотрю). Моффат прекрасно сочетает в себе способность наворотить сколь угодно огромные катаклизмы с неспособностью придумать что-то оригинальное. То, что я называю "фантазия бурная, но небогатая".
Сам я пока от этого полусезона видел только три серии, и все три насквозь полны моффатизма. Первую, собственно моффатовскую, невозможно смотреть без не то чтобы фейспалма, а фейстейбла, фейсфлора и вротмненог - кажется, такое дикое и дремучее представление о компьютерных технологиях я в последний раз встречал у уже-почти-не-советских комедиографов рубежа 80-х - 90-х годов (впрочем, что и говорить, если знание о существовании "Твиттера" Моффат преподносит как офигенную айтишную продвинутость). А подправь его хоть чуть-чуть в сторону реальности - всё, сюжет схлопнется и развалится. Налицо и остальные отличительные черты моффатизма - практически полное отсутствие логики сюжета и характеров ("да ладно, и так сойдёт - зато как эфектно!"), пафосный пафос с Большими Буквами по любым поводам и без оных (Колокола Святого Иоанна, ну да) и воровство всего, что можно - от основной сюжетной завязки до мельчайших деталей - из предыдущих сезонов и других сериалов. Словом, прекрасное начало сезона, многообещающее - сразу понятно, чего от него ждать .
Вторая серия была попросту никакая, вроде тех, что с пиратами и с детскими страхами из предыдущего сезона (и, как и в них, "everybody lives" - кажется, это становится традицией) - зато с красивой картинкой. Особенно красивы жрецы в красных мантиях и с разрисованными лицами, украденные из "Огней Помпеи" .
Ну, а ХЮЩО - вообще просто шедевр беспомощности. Гетисс наобщался с русскими и решил сделать им приятное . Правда, даже не поинтересовавшись, что такое на самом деле "холодная война" - что это не "ковбойская дуэль" с пальцем на красной кнопке, а в первую очередь война идей (а красные кнопки - как раз гарантия того, что ни одна из сторон не начнёт слишком рьяно насаждать свои идеи силой). В этой же серии никаких идей нет вообще (кроме "дерусь только потому, что дерусь") - так что в результате получился стандартнейший клон "Чужого", каких в 90-е годы вышло великое множество: "Куча народу в запертом корабле со злобной тварью, которая убивает их по одному". Разумеется, разрешить этот конфликт "изнутри" невозможно в принципе, поэтому он разрешается в наибуквальнейшем смысле явлением бога из машины. Аминь.
Буду смотреть дальше.
Буду смотреть дальше.
Пиши еще отзывы о просмотренном - их читать несравнимо интереснее, чем смотреть нынешний так называемый "ДК"
ахатиныАкатена", под завязку набитые разнообразными красивостями и забавностями, сюжетно и идейно пустопорожни - так что пересматривать их ради выискивания деталек нет никакого желания.Ну да, меня здорово посмешили офицеры-подводники в собранных с бору по сосенке парадных мундирах разных времён (для Клары, однако, откуда-то взяли синий повседневный китель с погонами младшего лейтенанта ) и нечто, похожее на профсоюзный билет, с дизайном в стиле 30-40 годов, в портмоне у старпома-милитариста (хотелось бы спросить у Гетисса, как же Земля всё-таки уцелела, если на столь ответственные должности, как старпом ядерной подводной лодки на боевом дежурстве, назначали таких агрессивных психов)... Но разводить по этому поводу долгие дискуссии совсем не хочется.
Внезапно поняла, откуда название и дровишки. В расширенной вселенной есть библиотека Святого Иоанна Обезглавленного, которую основал Бракс и в которой Доктор - завсегдатай. По сути, содержит все запрещенные и уничтоженные книги. Моффат как фанат расширенной версии явно сделал отсылку не случайно.
Гетисс наобщался с русскими и решил сделать им приятное
Гэтисс пообщался с Регис и неправильно запомнил про Хрущева
Интриги с именем, как уже говорила, не понимаю в упор. Предположим, Доктора зовут по-таймлордовски Васиссуалийнахренассиус. Смысл данного откровения? Вот если б его звали Гаутама или там Мухаммед - дело иное. Но это было бы уж слишком банально и дурновкусно.
Суть была просто в том, что его нужно было назвать в один момент для других целей. Собственно, в серии Доктор и говорит, что это без разницы, как его зовут - Вася или Петя. Суть в том, что его зовут Доктор )) Так что тут всё было как раз ничего.
Но в целом такое нагромождение ахинеи
Мегана, да вот даже не очень-то и отлично, эту серию посмотрело всего 5,5 млн. зрителей. Несмотря на все ухищрения.
Not Ginger, Но в целом такое нагромождение ахинеи
Именно.
Моффат как фанат расширенной версии явно сделал отсылку не случайно.
А где там отсылка? Просто в самом первом сезоне 1963 года на двери ТАРДИС была круглая блямба "Больница св. Иоанна" (исчезнувшая, кажется, ещё до конца сезона), которую Моффат, обожающий напоминать зрителю о своём доскональном знании "всего сериала" (tm) восстановил при "регенерации" ТАРДИС в "11-м часе". Вот тёмный средневековый монах, не понимающий в написанном на будке ничего, кроме этого "св. Иоанна", и обозвал её внезапно зазвонивший телефон этими самыми колоколами. Никакая библиотека не упоминается и не используется. По-моему, единственное, для чего эта сцена была нужна Моффату - это для притягивания к серии за уши какого-нибудь броского названия (и такое притягивание - когда название серии звучит таинственно и многозначительно, но к самой серии почти никакого отношения не имеет - встречается у него далеко не в первый раз).
маркетологам - 5, сценаристам - 2.
Вот именно.
Продавать воздух получается отлично.
У них это уже три сезона получается. Всю моффатовскую эру нас только и знают, что беспрерывно заинтриговывают жутко таинственными обещаниями - и вся эта таинственность в результате либо вообще никак не разрешается, либо разрешается пшиком. Весь прошлый сезон, например, пугали тем, что "Доктор обязательно, непременно и неотменяемо умрёт"...
Интриги с именем, как уже говорила, не понимаю в упор. Предположим, Доктора зовут по-таймлордовски Васиссуалийнахренассиус. Смысл данного откровения?
В том-то и дело, что никакого смысла с точки зрения здравой логики нет. Но Моффат, прекрасно это понимая, ещё с "Библиотеки" начал убеждать зрителя в том, что смысл есть, и какой-то невероятно важный. Наконец, в финале 6-го сезона вопрос "как зовут Доктора" был объявлен Самым Первым Вопросом Вселенной - не знаю, с какого перепугу. И заявлено, что Если На Него Ответить, Случится Страшное. Вот зритель и ждал чего-то. И дождался, как я понял, примерно того же, чего уже дожидался в ответ на столь же интригующий вопрос "кто такая Ривер Сонг". Она... она... (барабанная дробь) дочь Эми и Рори! И чего? Ничего. А вы чего-то хотели? (смайлик с троллфейсом).
Интересно, чем Моффат будет интриговать зрителя теперь? И что он будет делать, когда интриговалки кончатся?
Вот меня и раздражает заигрывание со зрителем на пустом месте. Надоело
Это прекрасно Цитировала в конторе, всем выражения очень понравились.
Мегана
Предположим, Доктора зовут по-таймлордовски Васиссуалийнахренассиус
Дадада, я прям так переживала. ну нахрена, думаю, оно нужно, не в том же суть? Но, слава Силе, там и правда не в том суть была. И Мегана, ты ыла 100% права - сделать серию с канонными (не постаревшими) Докторами, оказывается, запросто можно. Вот сделали же. И какой там был Первый!!
вротмненог
Буроттоминеноги, воистину
А, ладно. Пойду, чота меня сегодня все не так воспринимают, или это я гоню.