Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:13 

Ну и чтоб совсем закрыть тему

jedi_katalina
Oh, my word!
После 12й серии я наконец уже четко могу ответить на вопрос, на который до нее отвечала очень обтекаемо, а именно: "Доктор ли 12-й Доктор?". Две безобразно мерзкие сцены (с "отключением" Дэнни и "убийством" Мастера) окончательно убедили меня, что смена актеров ни на что не влияет. Ну и что, что Смит играть не умел, а Капальди умеет? Сценарии-то пишут не они. И разница между не-Доктором Смита и не-Доктором Капальди только в том, что у Смита прямо на лице крупными буквами было написано "я идиот", а Капальди об этом вслух орать приходится (видимо, Капальди все же не в состоянии так органично играть идиота, как Смит, приходится выкручиваться). В общем, Доктор умер еще в "Конце времени", до сих пор не регенерировал и сейчас спит. Проснется когда-нибудь или нет, увы, предугадать невозможно :(

@темы: спутники, впечатлизмы, Мастер, Доктор, Doctor Who

URL
Комментарии
2014-11-11 в 16:15 

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
Да. Увы(

2014-11-11 в 16:18 

jedi_katalina
Oh, my word!
URL
2014-11-11 в 16:35 

coco_palm
jedi_katalina, как жаль, что ты не увидела там Доктора((((
Для меня 8х11 и 8х12 были чем-то прекрасным и Озеро БОЛИ, да.
Смит был совсем не моим, а с Капальди другое дело))) И Мастер. и вся их движуха в серии, и то, как он You win :inlove:

Эх(((((

2014-11-11 в 16:48 

jedi_katalina
Oh, my word!
coco_palm, да у меня нет деления на "мой" - "не мой". Есть персонаж. Есть его характер. Он должен быть неизменным хотя бы в своей основе. И если вместо доброго гения мне подсовывают тупую скотину, я расстраиваюсь и бросаю смотреть. Вот, собственно, и все. Эх(((

URL
2014-11-11 в 17:04 

coco_palm
jedi_katalina, понятно(
Нет, я не увидела Доктора таким, как ты пишешь. В моих глазах он был тем самым идиотом в будке, что и века назад. И я смотрела на него так же влюблённо, как и Мастер. И так же счастливо, потому что достало, что он страдает и уничижает себя.
Потому и говорю жаль, что в твоих глазах всё было иначе. Но ничего не поделать(((

2014-11-11 в 17:08 

jedi_katalina
Oh, my word!
coco_palm, ничего не поделать, увы.

URL
2014-11-11 в 17:16 

jedi_katalina
Oh, my word!
coco_palm, спасибо)))

URL
2014-11-11 в 17:18 

Cryptkeeper
Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
В общем, Доктор умер еще в "Конце времени", до сих пор не регенерировал и сейчас спит.
Я только сегодня написала примерно то же самое. Какой синхрон. (((

Мне Капальди сам по себе нравится, но поведение его Доктора и сценарий, в котором он вынужден существовать, вызывает жуткую-прежуткую тоску. Но я уверена, что при другом раскладе у него получился бы прекрасный и настоящий Доктор.

2014-11-11 в 17:19 

jedi_katalina
Oh, my word!
Cryptkeeper, при другом (нормальном) сценаристе у него вышел бы офигенный Доктор, я не сомневаюсь.

URL
2014-11-11 в 17:22 

Cryptkeeper
Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
2014-11-11 в 17:25 

jedi_katalina
Oh, my word!
URL
2014-11-11 в 17:41 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Есть персонаж. Есть его характер. Он должен быть неизменным хотя бы в своей основе. И если вместо доброго гения мне подсовывают тупую скотину, я расстраиваюсь и бросаю смотреть. Вот, собственно, и все.

jedi_katalina, :friend:

при другом (нормальном) сценаристе у него вышел бы офигенный Доктор, я не сомневаюсь

Да даже из Смита у нормального сценариста мог получиться Доктор вполне себе ничего.

2014-11-11 в 17:46 

jedi_katalina
Oh, my word!
Малли, да, вполне верю насчет Смита, кстати (хотя у РТД не вышло в "Саре Джейн", правда, там ему приходилось учитывать образ, созданный Моффатом).

URL
2014-11-11 в 17:48 

Cryptkeeper
Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
jedi_katalina,
А мне как раз в "Саре Джейн" Одиннадцатый понравился гораздо больше, чем у Моффата.

2014-11-11 в 17:50 

jedi_katalina
Oh, my word!
Cryptkeeper, мне тоже больше, но за счет сценария, играл там Смит, как обычно, ужасно.

URL
2014-11-11 в 18:10 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
jedi_katalina, чтобы из Смита получился приличный Доктор, ему нужно было изначально создавать абсолютно иной образ, чем это сделал Моффат. В сочетании с аристократической внешностью Капальди, или нарочито брутальной внешностью Экклстона, или изяществом Теннанта некоторая придурковатость или даже полная взбалмошность смотрелись неплохо, но в сочетании с внешними данными Смита получился какой-то полный даун. То есть должен был быть абсолютно иной образ, начиная с одежды и кончая всем остальным. А так в Смите, мне кажется, увидели Доктора только те, кто был готов за сценариста фантазировать. А кому хотелось увидеть уже законченный образ, а не домысливать за шоураннера, те оказались разочарованы.

2014-11-11 в 18:14 

jedi_katalina
Oh, my word!
Малли, да, совершенно согласна.

URL
2014-11-11 в 18:51 

TimeWarLord
made of fire and silver
jedi_katalina, Cryptkeeper, нам всем подходит этот смайл :friend:
плюс, для меня в "Конце времени" умер еще и Мастер. Гомез - хорошая актриса и обаятельная тетка, но это не Мастер. не тот образ и не тот шоураннер.

2014-11-11 в 18:57 

Cryptkeeper
Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
TimeWarLord,
Против актрисы действительно сложно что-то иметь - она хороша, гротескна и интересна сама по себе, но это не Мастер/Мастерица.
Впрочем, само появление "Мастера" здесь так обставлено (точнее, никак - никаких объяснений, она просто появляется из ниоткуда и исчезает в никуда), да и ведет он себя так, что можно предположить, что это все же был совсем не Мастер :)

2014-11-11 в 18:59 

jedi_katalina
Oh, my word!
TimeWarLord, :friend:

По поводу Мисси!Мастера. Мне понравилось, потому что я ее вижу как такого традиционного олдскульного Master-in-disguise, только там он обычно потом маску сбрасывал, становясь просто Мастером, а тут испарился, так этого и не сделав и не показав своего реального лица. А я люблю Мастера, когда он дурачится :)

URL
2014-11-11 в 19:00 

jedi_katalina
Oh, my word!
Cryptkeeper, я тоже сначала предполагала, что нет, но это ж Моффат! У него самое очевидное и есть правильное, против этого факта ничего не попишешь)

URL
2014-11-11 в 19:04 

Cryptkeeper
Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
jedi_katalina,
Ну да, Моффат очень любит всякие сюжетные завороты и эффекты, но при этом, что касается центральных персонажей очень примитивен почему-то

2014-11-11 в 19:06 

jedi_katalina
Oh, my word!
Cryptkeeper, угу.

URL
2014-11-11 в 19:09 

TimeWarLord
made of fire and silver
Cryptkeeper, я тоже до последнего надеялся - вдруг все-таки это окажется ложным ходом. но это действительно самое очевидное, поэтому очень вряд ли что-то в этом образе переиграется.
jedi_katalina, а мне вот только закадровые фотографии зашли ) и то - если абстрагироваться от того, что она играет Мастера. так что тут у меня получился тот же эффект, что у тебя с Доктором собственно в посте.

2014-11-11 в 19:16 

jedi_katalina
Oh, my word!
TimeWarLord, эх, понятно. У меня, наверное, дело в том, что Доктора я воспринимаю исключительно всерьез, а Мастера могу и не всерьез) (потому что если б только всерьез воспринимала, точно не смогла бы любить))

URL
2014-11-11 в 19:22 

TimeWarLord
made of fire and silver
jedi_katalina, я при желании могу обоих воспринимать не всерьез, но тут градус абсурда совсем зашкалил )

2014-11-11 в 19:39 

jedi_katalina
Oh, my word!
TimeWarLord, градус абсурда там зашкаливал с первой до последней минуты так, что в итоге Мастер внезапно оказалась самым вменяемым персонажем во всей серии))

URL
2014-11-11 в 22:35 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
jedi_katalina, да уж, градус абсурда тут запросто:) Мастер внезапно оказалась самым вменяемым персонажем во всей серии)) что довольно необычно, несмотря на все ее уверения про съехавшую крышу и Осгуд (вот кого мне жалко!). TimeWarLord, да, Мишель Гомез играет великолепно, но когда она сказала, что она - Мастер, я регенерировала нафиг:) Потом подумала - про Корсара удочку закидывали, Одиннадцатый сразу такой - "я что, девушка?" Ага, значит, таймлорды могут менять пол, запишем. Но Мастер... Я бы безоговорочно приняла Доктора-женщину, но Мастера всегда считала таким тру-мужиком. Так что это был шок. Потом я подумала - или я принимаю как есть, или бросаю кактус нафиг. Бросить не могу, привыкла к этим галлифрейцам как не знаю к кому, пришлось учиться принимать. Хотя меня тоже накрыло - ты видел:)

И по-моему, о многом говорит, что я не называю Мисси Мастером, даже приняв ее:) Собственно, как она сама сказала - "не могу же я в таком виде звать себя Мастером". Так что хоть за это "не могу звать" Моффату спасибо. А вот Доктора в Капальди увидела ко второй-третьей серии. Привыкла и все нормально. С учетом того, что Смита я восприняла только после его ухода, это существенный прогресс.

Стоп... а не окажется ли это "не могу звать" тонким намеком для девятого сезона?

2014-11-11 в 23:10 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Капальди - это Доктор из БФА. Который может заключить противника в бесконечную временную петлю с ядерной войной. Который может махнуть рукой на погибшего компаньона и сказать "ну и хрен с ним". Который может сказать спутницам "вы обе мне отвратительны". И, да, он может взять на прицел Мастера (а чё, он лучше Давроса, что ли? или Рассилона? а, ну да, "любофф" и сопли, я и забыла :facepalm: ). При этом он Доктор на 100%. Именно потому что он не белый и пушистый. Че, уже все забыли, сколько раз и кого Доктор уничтожал, убивал и взрывал во имя Луны справедливости?
Но серии мне не понравились. Не из-за Доктора - из-за сюжета. Это даже не тархун - пастернак.

2014-11-11 в 23:11 

Моффат...эх, ну умел-же он когда-то писать неплохие сценарии, но стоило доверить ему сериал и он его слил...

URL
2014-11-11 в 23:20 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Мегана, я знала, что ты вспомнишь БФА:) Который может махнуть рукой на погибшего компаньона и сказать "ну и хрен с ним". Который может сказать спутницам "вы обе мне отвратительны" что, это реально было? Но серии мне не понравились жаль... по мне, так "Внутри далека", "Кража во времени" (или как там переводится...) и "Плоскость" ничего так. Остальные лучше, хуже, но вот три звездочки можно выделить, по-моему.

2014-11-12 в 10:28 

Avada
Если вы разговариваете с идиотом, велика вероятность того, что и он делает то же самое.
Я писала уже где-то, что мне кажется, что Моффат пишет сценарий без учета актера, поэтому 12-й ведет себя точно так же как 11-й, что ужасно дисгармонирует с внешностью и возрастом. Думаю, сам Капальди игрой чуточку сглаживает то, что деревянный Смит не мог.

2014-11-12 в 10:40 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Моффату нельзя сквозной сюжет доверять было. Кто-то должен был его отгаммить и сказать, что вот это - тупо, это - натянуто, это - с матчастью конфликтует от слова "совсем"...

2014-11-12 в 11:08 

jedi_katalina
Oh, my word!
Алафиэль, что довольно необычно
Вообще впервые такое)) Хоть где-то что-то новое у Моффата, надо же)

Мегана, с Давросом, Рассилоном и с тем же Мастером в КВ ситуация была совсем другой. Там было понятно, почему их надо убить. А тут действия "Доктора" вызывали только мысль "Ну ты совсем уж кретин, что ли?". Убивать единственного товарища, знающего критически важную для тебя информацию (а потом головой об консоль биться)) - это надо ж суметь додуматься)

Гость, увы(((

Avada, да, очень похоже на то.

Мэлис Крэш, 100%. Жаль, на ББС такое не практикуется(

URL
2014-11-12 в 11:17 

nashbrik
you're not alone
jedi_katalina, а для меня Капальди все-таки Доктор. Он сам - старый прокуренный хувианец и играет свеого собственного хэдканонного Доктора, и плевать ему на сценарий :) Вот он такой сферический Доктор в ваккууме, "вещь-в-себе". И если выключить мозг и логику (что я успешно сделала с первых минут 8 сезона), то вот этот внутренний "подтекстовый" Доктор - 100% мой. И лишенный логики моффатосюжет только подчеркивает таймлордовскую "инопланетность". Вообще это именно то, что мне нравилось в Девятом и Пятом, у них прямо на лице написано "что я делаю в этом Рассилоном забытом месте?" В общем, резонанс Капальди совпал с моим, спасибо ему за это :)

Что касаемо Мисси, она интересный персонаж, но Мастера я в ней не увидела, увы. Как-то она как актриса сильно была сконцентрирована на самой себе, я так и не поняла, зачем ей был Доктор, ей вроде и так неплохо было. Единственное исключение - момент с браслетом "всевластья", вот тут был очень вхарактерный поворот. Во всем остальном - нет. И тут меня опять же, подвел внезапно включившийся ранее отключенный мозг, потому что я вообще не поняла, с какого перепугу Доктору понадобилось убивать Мастера, а не как раньше - в наручники и на ручки, перевоспитываться :) Впрочем, наверное, Доктор просто хотел подстрелить Мастера, чтоб тот обратно перегенерировал в мужика ;) а Бригадир все испортил!

:dance3:

2014-11-12 в 11:28 

jedi_katalina
Oh, my word!
nashbrik, ыыыыы, какая мысль))) Это я про "застрелить, чтоб снова мужиком стал" :lol::lol::lol:

я вообще не поняла, с какого перепугу
Да там все непонятно с какого перепугу делают то, что им Моффат в сценарии написал, что Клара, что Доктор, что Бригадир. Только Мастер ничего не делает и наслаждается ситуацией :)

У меня мозг не умеет отключаться, увы. Наверное, поэтому мы с Моффатом так катастрофически не совпадаем.

URL
2014-11-12 в 11:32 

nashbrik
you're not alone
jedi_katalina, У меня мозг не умеет отключаться, увы.
у меня тоже :) но тут у Капальди получилось дойти по венам прямо в сердце, минуя голову :) спасибо ему за это! :bravo:

а регенерация - это первое, что я подумала. ну ей-богу, ну кто убивает таймлордов дезинтеграторами? я вас умоляю...

2014-11-12 в 11:36 

jedi_katalina
Oh, my word!
nashbrik, я не поняла про дезинтегратор, им вроде как раз можно таймлорда с концами убить. Регенерировать-то уже нечему?

URL
2014-11-12 в 11:39 

nashbrik
you're not alone
jedi_katalina, хм... а есть примеры из олдскула? кто их знает, таймлордов с их таймлордовской физиологией. Симм!Мастер вообще восстановился по одному кольцу, так может у них просто ДНК регенерирует из одной клетки?

2014-11-12 в 11:40 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
jedi_katalina, а мне кажется, что приборчик многофункциональный, иначе с чего бы Мисси его стала использовать и для селфи?:) Если, конечно, не пошутила и не собралась-таки грохнуть Доктора. Самое странное во всем этом - что все в подарок Доктору. Мастер просто так не отдает власть, разве что там какой-то подвох есть:) А вообще я написала свой вариант финала и он мне нравится больше оригинального:) aderyn-glas.diary.ru/p200980617.htm

2014-11-12 в 12:00 

jedi_katalina
Oh, my word!
nashbrik, с Мастером-то все не как у людей) А вот Доктора в серии с Омегой Высший Совет как раз хотел распылить с концами, чтоб не регенерировал, а именно умер.

Алафиэль, какая прикольная концовка)))) Что приборчик многофункциональный, сомнений нет)) Но Доктора она явно грохать не собиралась, как можно?) А с кем еще потом играть?)))

Странное? Почему странное? У Мастера же всегда все в подарок любимому Доктору)) Когда было иначе?))

URL
2014-11-12 в 12:04 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Может, и все в подарок, но отдать власть полностью... вот это новенькое. Но Доктора она явно грохать не собиралась, как можно?) А с кем еще потом играть?))) а кто сказал, что она его грохнула? Оставила без ключей только:) (если ты о моем варианте)

2014-11-12 в 12:15 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
jedi_katalina, очень жаль. Потому что как шоураннер он просто несостоятелен. Ему бы СПН снимать, а не Доктора.

2014-11-12 в 12:20 

jedi_katalina
Oh, my word!
Алафиэль, ну как же новенькое? Вон, в "Колонии в космосе" точно то же самое предлагал, практически теми же словами)

если ты о моем варианте
Я о серии))

Мэлис Крэш, ох, если б он что угодно снимал, лишь бы не "Доктора"!(((

URL
2014-11-12 в 12:37 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
jedi_katalina, понял. Нет, что так, что эдак Мастер Доктора все равно не убьет. Хотя может отлично притвориться. если б он что угодно снимал, лишь бы не "Доктора"!((( вот это точно!

2014-11-12 в 12:38 

jedi_katalina
Oh, my word!
Алафиэль, замечательно может притвориться, да))

URL
2014-11-12 в 12:42 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
jedi_katalina, угу. Отберите у Моффата реткон.

2014-11-12 в 14:16 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Алафиэль, Который может махнуть рукой на погибшего компаньона и сказать "ну и хрен с ним".
Восьмой и Кейризз. Он его всегда раздражал. А Пятый поспешил от одного компаньона избавиться поскорее и вышвырнул его при первом же удобном случае.
Который может сказать спутницам "вы обе мне отвратительны"
Шестой и Чарли с Милой. И не могу сказать, что он не был прав. Выгнал бы, кстати, к чертям собачьим и Клару после ее шантажа. Это было не менее отвратительно.

jedi_katalina, Убивать единственного товарища, знающего критически важную для тебя информацию (а потом головой об консоль биться)) - это надо ж суметь додуматься
Строго говоря, товарищ уже раскололся: мол, а ты смотрел там-то и там-то? Конечно, товарищ врет, это известно. Но даже в таком случае лучше поискать самому, чем оставлять смертельно опасного - проверено! - товарища. Из тюрьмы он уже сбегал. Кроме того, Двенадцатый колебался и не был на 100% уверен, что выстрелит. Седьмой бы выстрелил, кстати. И даже не сильно бы опечалился, он по жизни такой - наиболее жесткий. И Восьмой бы выстрелил, вероятно. Промазал бы чуть-чуть - не испепелил, а откромсал руку-другую, потом постоял бы в растерянности, глядя, как Мастер медленно загибается, потом добил из жалости.

2014-11-12 в 14:20 

jedi_katalina
Oh, my word!
Мегана, да никто бы из них не выстрелил.

даже в таком случае лучше поискать самому
Если б он так и подумал, то не колотился бы потом головой о консоль)

URL
2014-11-12 в 14:23 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Он его всегда раздражал если раздражал, нахрена связался или не отпустил на первой подходящей обитаемой планете? Шестой и Чарли с Милой. да, Шестой такое может заявить:) Выгнал бы, кстати, к чертям собачьим и Клару после ее шантажа это с ключами? Так она чуть не ушла, но сам же помощь предложил.

2014-11-12 в 14:26 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, не думаю, что он вообще думал о Галлифрее. Скорее, о последствиях для человечества, если указанный товарищ останется жив. Он же не тонет.

Алафиэль, если раздражал, нахрена связался или не отпустил на первой подходящей обитаемой планете?
Он из другой вселенной и его спасал. А потом предал. А потом снова спас. Он хамелеон по природе. Доктор так и не разобрался, но чувствовал ответственность: вернуть-то обратно было уже нельзя. Пока не стало пойух.
это с ключами? Так она чуть не ушла, но сам же помощь предложил.
Вот я и говорю: добрый Двенадцатый слишком. Шестой бы послал в пешее эротическое, а Восьмой еще и карту бы приложил.

2014-11-12 в 14:27 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
jedi_katalina, ничего, постучит башкой по консоли, глядишь, поумнеет. Оффтоп - я так технику осваиваю - много ругаюсь, раздолбаю что-нибудь и только потом начинаю мыслить конструктивно.

2014-11-12 в 14:28 

jedi_katalina
Oh, my word!
Алафиэль, ну это вряд ли)) В смысле, что поумнеет)

URL
2014-11-12 в 14:29 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Он из другой вселенной и его спасал. А потом предал. А потом снова спас.:facepalm: теперь не удивляюсь, что он себя идиотом обзывает:)

2014-11-12 в 14:39 

Мегана
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Алафиэль, он был нормальный, кстати. Хамелеонная природа заложена была в нем товарищем Расси, и если уж к Мастеру и Давросу у Доктора находилось снисхождение, то к Кейриззу и подавно должно было. Но он ему просто не нравился, мешал летать вдвоем с Чарли. И Доктор весьма обрадовался, когда Кейризз совершил героический жест и погиб ради них.
Клара в этом смысле куда более бесполезна.

2014-11-12 в 14:48 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Хамелеонная природа заложена была в нем товарищем Расси это как?

   

For Gallifrey!

главная