После олдскула очень заинтересовал меня вопрос, зачем РТД придумал Мастеру барабаны И у меня есть одна совершенно фанатско-отпшная теория на этот счет)) А именно: барабаны РТД понадобились для того, чтобы у Доктора и Мастера случайно не вышел хэппи-энд в конце)) РТД, конечно, мог бы написать и такое, но, боюсь, руководство ВВС бы его не поняло)) зато шипперы завалили бы письмами с благодарностями

Дело в том, что в олдскуле Мастер постоянно бегал за Доктором, но Доктор на него особого внимания не обращал - у него всегда были другие заботы)). Мастер бесился, кричал: "Убью гада", и все было хорошо (с точки зрения "show must go on").

Но в ньюскуле РТД взял и грохнул Галлифрей (ну, точнее, придумал, что Доктор грохнул Галлифрей). И после этого впервые в ДК Доктор попал в ситуацию, когда Мастер для него стал тем же, чем он сам был для Мастера весь олдскул - единственным во всей вселенной . При таких условиях нужно было что-то такое, что могло бы им помешать наконец помириться и вместе уплыть в закат)). Вот и пришлось РТД придумывать эти барабаны, как такую объективную причину, которая способна помешать Мастеру (у которого и до того крыша некрепко держалась, а теперь просто вразнос пошла) хоть как-то разумно мыслить. Собственно, Мастер прямо так и отвечает Доктору на предложение уплыть в закат (в телефонном разговоре): "Уже слишком поздно" (то есть не "ни за какие коврижки!" или "я скорее умру" , Мастер явно не против!)) А в ответ на вопрос Доктора, в чем дело, Мастер отвечает: "Неужели ты не слышишь барабанную дробь?".

Ну и дополнительно теория о том, почему в олдскуле барабаны не упоминались)) Барабаны у Мастера были всегда, но не слишком сильно мешали (потому что тогда они были еще не нужны), именно поэтому он раньше не вспоминал о них. А в ньюскуле конкретно усилились из-за того, что Галлифрей уже попал во временную ловушку, и они стали исполнять свою роль.