Oh, my word!
Вот всем мне нравится Марта, но насколько же она плюет на чувства Доктора! Мне просто непонятно, как такое вообще можно делать. Контрольный в голову (мою) был в "Утопии", когда она в присутствии Доктора съязвила про Розу: "Так она была блондинкой!" Не знаю, кем надо быть, чтобы так с якобы любимым человеком поступать. Вот даже Мастер, уж как над Доктором измывался в ППВ, чего только ни делал, чтобы заставить его обратить на себя внимание! Но его единственное упоминание Розы было, по сути, ей же комплиментом :). Вот да, явно Мастер любит Доктора больше, чем Марта, да и такта у него тоже побольше :)

@темы: спутники, размышлизмы, Мастер, Doctor Who, Доктор

Комментарии
01.10.2010 в 11:02

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Да что Марта такого сказала-то?! Разве это критика, так, ремарка. По сравению с тем, как сам Доктор себя с ней вел - это детский лепет на лужайке. Чего стоит только "постельная" сцена в "Коде Шекспира", где Доктор, глядя своими томными очами на Марту, непосредственно и очень бестактно вспоминает Розу.

Вот да, явно Мастер любит Доктора больше, чем Марта, да и такта у него тоже побольше
Уууу, ОТП все больше ОТП, да? :D
01.10.2010 в 11:06

Oh, my word!
~Москвичка~

В ответ на еще более бестактное замечание Марты про постель :) Нет, Доктора в чем-то обвинить по отношению к Марте я не могу совсем. Вот не вижу я в его действиях ничего предосудительного, в отличие от того, что Марта вытворяла. То есть, нивапрос, могла и вытворять, но только не надо при этом говорить, что она его любила)).

Уууу, ОТП все больше ОТП, да?
:-D
01.10.2010 в 11:11

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Да, тут мы точно во мнении не сойдемся)) По мне, так Марта просто святая, уж сколько Доктора выручала, сколько спасала, и служанкой в незнакомом месте в полном одиночестве была, и Землю всю ради него обошла, а у Доктора только Роза и Мастер на уме, Марта у него просто на подхвате. И ведь видел, что девушка влюблена в него и страдает, но все равно таскал за собой. Хорошо хоть, что потом признался, что был неправ. Осознал))
01.10.2010 в 11:16

Oh, my word!
~Москвичка~

Кто таскал?)) Она могла сразу сказать: "До свидания", когда поняла, что ей ничего не обломится. Так нет, как ее Доктор ни выпихивал, не хотела уходить до последнего. Так что это был ее выбор, она ж умная женщина, должна была видеть ситуацию, Доктор здесь ни в чем не виноват :)
01.10.2010 в 11:18

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
jedi_katalina
Да, конечно, Марта во всем виновата - в свои двадцать с небольшим пошла на поводу у чувств, осталась рядом с человеком, в которого влюблена и еще за каким-то фигом заботиться о нем стала.
01.10.2010 в 11:20

Oh, my word!
~Москвичка~

Да нет, это как раз все нормально. Вот только она зачем-то начала его постоянно по самой больной точке бить, а это никуда не годится даже для человека, который не влюблен.
01.10.2010 в 11:23

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
jedi_katalina

"Постоянно" - это в самом начале знакомства попыталась кокетничать и один раз съязвила про Розу?))
01.10.2010 в 11:28

Oh, my word!
~Москвичка~

Постоянно - это "на протяжении всего сезона" :)
01.10.2010 в 11:29

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Наверное, у нас разные телевизоры)) Вот чего-чего не видела, так это того, чтобы Марта лезла к Доктору. К тому же физически она ему явно нравилась, и сама Марта об этом говорила Таллуле.
01.10.2010 в 11:31

Oh, my word!
~Москвичка~

Но я же не говорю, что она лезла)) Я говорю - била по самой больной точке.
01.10.2010 в 11:34

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Ну да. Виновата была уже тем, что влюбилась и что не Роза, ой, в смысле не Мастер :D
01.10.2010 в 11:34

Oh, my word!
~Москвичка~

Это-то тут при чем?))
01.10.2010 в 11:36

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
А в чем же еще заключается "вина" Марты?))) Била по больному, как ты говоришь, т.е. проявляла к Доктору чувства и ревность к Розе?
01.10.2010 в 11:38

Oh, my word!
~Москвичка~

То есть, ты считаешь, что бить любимого человека по больному - это нормально? И именно признак любви, а не полного отсутствия такта? :)
01.10.2010 в 11:45

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
jedi_katalina

Нет, я считаю, что Марта не делала ничего такого, что можно было бы назвать "бить по больному". Один разик вспомнить Розу и немного пококтетничать с мужчиной, которому нравишься, на мой взгляд это естественное поведение женщины, пусть и не идеальное, а вовсе не битье.
01.10.2010 в 11:51

Oh, my word!
~Москвичка~

Я бы не сказала, что там был один разик)) Да и результат она не могла не видеть - то есть, насколько Доктору это неприятно.
Ну да ладно, действительно, мы явно не сойдемся в мнениях :)
01.10.2010 в 12:34

Молчание не всегда знак согласия.
Я бы не сказала, что там был один разик))

jedi_katalina, а сколько? Доктор практически всегда сам начинал разговор о Розе -- в серии Смит и Джонс сказал, что у него была подруга, Роза, и Марта ее не заменяет, и тут же добавил, что берет Марту только на одну поездку. Лично я бы это восприняла точно как Марта, не зная истории Доктора и Розы -- что де у мужика была подружка, с которой он расстался (кстати еще вопрос, КАК расстался -- ведь Марта ничего не знает про их горькую разлуку, это Донне он намекнул, что там была трагедия, а Марте нет), что эту подружку он обожает, с ней гонял по всему космосу, а Марту взял с собой так, за компанию на одну поездку в качестве благодарности. Но при этом поцеловал, вполне смачно, и сразу сказал, что это ничего такого, генетическая передача.

В серии про Шекспира -- завалился с одной девушкой в койку (откуда Марта могла знать, что он ничего ТАКОГО в виду не имеет, особенно после "генетического" поцелуя?), и тут же вспоминает про другую, да еще в контексте, что ты, Марта, ей в подметки не годишься.

В серии Пробка Доктор явно потащился на Новую Землю из чувства тоски по Розе, и Марта обо всем догадалась, но опять же, что ТАКОГО она ему сказала? Что ты мол возишь меня по тем же местам? Не сказала бы, что это бить по больному.

Потом про Розу, насколько помню, вообще никаких упоминаний от Доктора, да и от Марты тоже, кроме рисунка в дилогии Человеческая Натура - Семья Крови.

А помню я неплохо, т.к. шиппер пары Доктор-Роза. :tongue:

Ну и в Утопии, когда Доктор на глазах Марты сначала удрал от Джека, потом объявил его своим старым другом, а потом признался, что просто бросил его в "пыли далеков", прекрасно зная, что с ним, по незнанию, сделала его любимая Роза, просто потому, что ему было больно видеть Джека... и тут уже они оба, и Джек, и Марта, проехались насчет того, что для Доктора существует только одна спутница, которую он не бросит -- Роза Тайлер, и нигде я не заметила, чтобы в тот момент Доктор был так уж сильно огорчен упоминанием о Розе. Так что на мой взгляд, этот эпизод тоже нельзя назвать "ударить по больному", а вот Доктору в этой серии вполне можно было набить морду за все его кренделя.
01.10.2010 в 13:47

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
jedi_katalina
я частично соглашусь с твоими оппонентками, а частично с тобой. если брать по факту, то есть вспоминать какие-то конкретные действия и события, то Марта действительно вроде бы ничего такого и не делала, про блондинку они сказали вместе с Джеком и, в принципе, достаточно "безобидно". все дело в том, что на эмоциональном уровне она не проявляла эмпатии - опять же, по сравнению с той же Розой, которая была хороша в первую очередь тем, что моментально "ловила" Доктора. Марта же была больше в себе, зациклена на своей невзаимной влюбленности, которую она не уставала упоминать, она "не слышала" Доктора так, и потому ее поведение местами кажется бесчувственным и бестактным.
01.10.2010 в 14:01

Oh, my word!
Малли

Мои претензии к Марте заключаются в том, что все, что она делала, она делала специально, чтобы, как ты выразилась "набить морду" Доктору за то, что он ее не любит (как будто это от него зависит!), ведь должна же она была видеть, что она делает ему больно. И чем она в таком случае от Мастера отличается, я не вижу :). То, что она типа не знала, что там с Розой случилось, не аргумент. Донна тоже не знала и тоже поначалу проехалась по болевым точкам Доктора конкретно. Но как только поняла, что к чему, - все, как рукой сняло. Что же касается Джека, то вот по сравнению с ним Марта не просто проигрывает, она влетает в одну калитку)). Потому что, в отличие от нее, Джеку на самом деле есть за что Доктору бить морду. Но он, в отличие от нее, Доктора на самом деле любит. Поэтому он его просто прощает.

Имя розы

Не так уж и безобидно, если уж Доктор так взорвался)) Для него это было очень даже больно. И если Джек тогда еще об этом не знал, то Марта знала и сказала специально.
01.10.2010 в 14:05

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
все дело в том, что на эмоциональном уровне она не проявляла эмпатии
А Марта по натуре такая, закрытая :) Не только по отношению к Доктору, ко всем - Роза лучше улавливает оттенки эмоций, она острее реагирует. Марта более сдержана, в отличие от Розы, живущей чувствами, Марта больше разумом руководствуется. Но это не недостаток, а просто особенность характера :) И любовь Марты к Доктору ничуть не хуже и не бледнее любви Розы.
01.10.2010 в 14:12

Молчание не всегда знак согласия.
jedi_katalina, я не согласна, что она делала это специально. Скорее уж, с досады. А сравнивать ее с Розой, думаю, несправедливо -- к Розе Доктор с самого первого момента относился по особому, и если у нее иногда возникали мысли, что она в его жизни не единственная, как в серии про школу, где они встретились с Сарой-Джейн, это было очень редко, ненадолго, и в любом случае не меняло того, как Доктор относился к ней в настоящем. А Марту Доктор откровенно использовал. Он отдавал ей должное, что она замечательная и все такое, но он ее не любил, по крайней мере пока она была с ним рядом. И даже более того, постоянно давал ей понять, что она никто и звать никак, и все потому, что -- извините -- она ему в сексуальном смысле была очень даже не безразлична. В отношении Доктора к Марте есть параллель с отношением Джека к Гвен Купер, только если Гвен действительно черствая и не стесняется на мозоли наступать, то Марта милая, деликатная, и если уж говорила что-нибудь против шерсти своему дорогому Доктору, то только потому, что он ее действительно ДОСТАЛ. Ни в коем случае не специально, просто сдерживаться уже не получалось. Собственно, Доктор по настоящему "увидел" Марту только после истории с Мастером. Возможно, если бы она продолжила с ним путешествовать, их отношения получили бы новое развитие, но она наоборот, решила уйти.
01.10.2010 в 14:22

Oh, my word!
Малли

С досады - это есть и специально. Об этом я и говорю все время. Что касается "достал" - так тут одно из двух, или любишь и терпишь, или любишь, но не хочшь терпеть и уходишь. Марта же использовала принцип "ах не любишь? не ценишь? щас как получишь!")) Один в один стандартные действия Мастера по тому же поводу :) Только у Марты лучше получалось, по-моему, не зря Доктор потом Донне говорил "С Мартой было... тяжело".

Обвинять Доктора, что он ее не любил, это вообще как-то странно. Сердцу ж не прикажешь, кого любить, даже если бы он захотел ему (им)) приказать)).

если Гвен действительно черствая и не стесняется на мозоли наступать, то Марта милая, деликатная

Мы смотрели разные сериалы))
01.10.2010 в 14:46

Молчание не всегда знак согласия.
jedi_katalina, нет, с досады -- это когда терпишь, терпишь, терпишь, и однажды не выдерживаешь, срываешься, а потом жалеешь. Имхо, именно так было у Марты. :) А то, что ты описываешь, это действительно со злости, но на мой взгляд, это не про Марту абсолютно. Может она и уступает душевной чуткостью Розе, но она не злая, и не стала бы причинять Доктору боль из чувства мести или чего-то подобного, только бессознательно или с большой обиды/досады. Как хочешь, но Марта не злобная мегера.

Обвинять Доктора, что он ее не любил, это вообще как-то странно. Сердцу ж не прикажешь, кого любить, даже если бы он захотел ему (им)) приказать)).

Я, вообще-то, имела в виду немного не ту любовь, которую Доктор к Розе испытывал, здесь действительно "не прикажешь", а дружескую привязанность. Имхо, дружескую привязанность можно и из благодарности к человеку испытывать, а Марта сделала для Доктора очень много хорошего.

Мы смотрели разные сериалы))

Нет, мы просто по разному воспринимаем жизнь и отношения между людьми. ;)
01.10.2010 в 15:03

Oh, my word!
Малли

Нет, конечно, Марта действительно не злобная мегера :). Но вот то, что ездила она по больным местам Доктора постоянно - этого у нее не отнимешь, с досады это было или не с досады вообще не важно, важен результат. А так как она умная женщина, то понимать, что делает, она должна была (вообще, обвинение в отсутствии ума - это почти самое страшное, что я могу сказать о персонаже, так что лучше я буду считать ее черствой и эгоистичной, чем тупой))). Могла сразу уйти, Доктор ее вон вообще прямо в ее квартиру доставил. Бедной Саре Джейн так не повезло, пришлось из другого города добираться :)

А дружескую привязанность Доктор к ней испытывал точно, иначе избавился бы от нее сразу. Вот только Марте от него нужно было другое.
01.10.2010 в 15:10

Молчание не всегда знак согласия.
Ну, я оцениваю Марту по другому, и твои доводы мне не кажутся убедительными, извини. :)
01.10.2010 в 15:15

Oh, my word!
Малли

Ну, у каждого свой взгляд на вещи :)
01.10.2010 в 15:18

Молчание не всегда знак согласия.
jedi_katalina, да, это верно. Хотя иногда взгляды меняются. Но думаю мы друг друга не переубедим, не сейчас по крайней мере.
01.10.2010 в 17:09

you're not alone
Каталина! ты смотришь с позиции человека, который хорошо знает и Доктора, и Розу, и все что с ним было 900 лет :) посмотри на все глазами Марты, которая ничего не знает:

молодой симпатичный мужчинка "клеит" ее с момента первой встречи на улице (с галстуком), смачно целует (и не надо мне тут говорить, что для передачи слюны необходим именно поцелуй взасос), тащит ее путешествовать фиг-знает-куда, при этом как только она пытается состроить глазки (это логично, черт возьми!) тут же вспоминает какую-то там Розу и подло динамит :rotate: и так всегда и во всем. Марта уж и так и эдак, и терпит все что можно, и уборщицей работает, и в магазинчике, и в любой момент на все согласно. А что в ответ? "Роза-Роза-Роза". Ну и не удивиельно что в итоге она ушла к другому. А когда Доктор Розу наконец встретил, даже рада была.

В общем, Марта ничего плохого Доктору не сделала :4u:
01.10.2010 в 17:16

Oh, my word!
nashbrik

Я смотрю с позиции человека, которому бывает неприятно, когда из-за него другому плохо :). Мне тогда обычно тоже плохо становится, и я стараюсь ситуацию не повторять)). А Марта повторяет и повторяет, как будто то ли не видит (но я слишком хорошего мнения о ее уме), то ли спецально пытается вызвать реакцию, пусть негативную, но хоть что-то лучше, чем ничего (логика, конечно, очень похожа на логику Мастера, да))