Oh, my word!
Интересно, знали ли таймлорды вперед, что Галлифрей будет уничтожен? В смысле, какой-либо таймлорд попал бы в достаточно далекое будущее, и узнал бы, что о Галлифрее там уже никто и не помнит (как в "Конце мира" и "Утопии"). Вернувшись назад, он бы уже знал о далеках и о том, какую роль они сыграют в судьбе планеты. Стали бы таймлорды по традиции не вмешиваться даже в свою собственную судьбу?)) Вообще-то, получается, что они знали, когда посылали Доктора уничтожать далеков в "Генезисе далеков". И все-таки пошли на нарушение своих принципов (особенно, если учесть, что это, по-видимому была фиксированная точка во времени, раз уж им действительно не удалось ничего сделать). Правда, в таком случае они как-то очень несерьезно подошли к делу - послали Доктора геноцид совершать, идиоты :)

@темы: Галлифрей, размышлизмы, Doctor Who, далеки, Доктор

Комментарии
24.10.2010 в 18:22

Дела да дела, а поцеловать?..
почему несерьезно?)))
24.10.2010 в 18:50

Oh, my word!
Чай с ванилью

Ну ты подумай - Доктора посылать геноцид совершить, это серьезно?))
24.10.2010 в 18:55

Дела да дела, а поцеловать?..
ну иногда же получается, вроде?
24.10.2010 в 18:57

Oh, my word!
Чай с ванилью

Ну разве что случайно). А в таком жизненно важном деле нельзя полагаться на случай :)
24.10.2010 в 19:02

Дела да дела, а поцеловать?..
может им и требовалось -- случайно) мол если есть судьба, то она в случае)))
24.10.2010 в 19:02

Oh, my word!
Чай с ванилью

Может быть)) В таком случае им не повезло :)
24.10.2010 в 19:08

Дела да дела, а поцеловать?..
jedi_katalina

вселенная позаботилась, чтобы убрать властелинов.
24.10.2010 в 20:19

Oh, my word!
Чай с ванилью

Интересная трактовка событий))
24.10.2010 в 20:22

Дела да дела, а поцеловать?..
jedi_katalina

точно так же, как забрать у бессмертного (капитана Джека) потомство (((
24.10.2010 в 20:23

Oh, my word!
Чай с ванилью

В смысле?
24.10.2010 в 20:46

Дела да дела, а поцеловать?..
jedi_katalina

ты досмотрела Торчвуд?
24.10.2010 в 20:55

Oh, my word!
Чай с ванилью

Да, конечно)
24.10.2010 в 21:42

We're all works in progress
Если знали, то это, конечно, объясняет тот факт, что они всё время пытались прибить Доктора :)
24.10.2010 в 21:45

Oh, my word!
Not Ginger

Не могли ему простить проваленное задание?))
24.10.2010 в 21:49

Дела да дела, а поцеловать?..
jedi_katalina

помнишь, что Джек был вынужден убить своего внука, тем самым прервать свою линию.
есть такая философская концепция, что бессмертия человек достигает через своих потомков (или в деятельности: наука, искусство, политика и пр). в данном случае Джек уже бессмертен, оттого справедливо (как бы чудовищно не звучало), что у него не будет потомков и для многих он будет неизвестной личностью. Нужно платить за бессмертие вот таким.
24.10.2010 в 21:57

We're all works in progress
jedi_katalina, нет - хотели прибить его раньше, чем он прибьёт Галлифрей :)
24.10.2010 в 22:06

Oh, my word!
Чай с ванилью

Но ведь Джеку вроде ничего не мешает организовать себе еще и детей и внуков. Или я что-то пропустила?

Not Ginger

Тогда они должны были это сделать, когда он был еще в колыбельке) Или он и тогда как-то сбежать ухитрился? :)
24.10.2010 в 22:12

We're all works in progress
jedi_katalina, я думаю, у Джека половина планеты - неучтённые дети и внуки :)

Конечно, он ухитрился сбежать! Отвлёк убийц незатыкаемым красноречивым агуканьем, бросил им под ноги погремушку и уполз, пока они в себя приходили :)
24.10.2010 в 22:18

Oh, my word!
Not Ginger

Доктор мог! :D
24.10.2010 в 22:38

Дела да дела, а поцеловать?..
jedi_katalina

я думаю психологически тяжело. оттого кстати он не пытался даже добиться гвен, хотя химия была. и даже если снова получится потомок, род снова прервется. оно так правильно, с точки зрения вселенной. увы.
24.10.2010 в 23:09

Oh, my word!
Чай с ванилью

Хм, понятно, хотя и недоказуемо)

для многих он будет неизвестной личностью

Тогда Джек не Лицо Бо) Тот был знаменит на всю вселенную :)
24.10.2010 в 23:12

Дела да дела, а поцеловать?..
jedi_katalina

ну я же говорю о неких законах. как можно доказать парадигму: бессмертие реализуется через потомков?

я бы не сказала, что Лицо Бо знаменит. Потом он стал знаменит, когда стал смертен. Он умер, не забывай.
24.10.2010 в 23:16

Oh, my word!
Чай с ванилью

В данном случае надо доказать обратное - тот, кто бессмертен, не может иметь потомков. Оно одно из другого не следует.

Если Лицо Бо смертно, что мы знаем точно, то тем более это не Джек))
24.10.2010 в 23:22

Дела да дела, а поцеловать?..
jedi_katalina

доказывать, то что не имеет док-в, это -- к товарищам Хунте и Привалову, я тут ни при чем)))

ну а это наш старый спор. и я останусь при своем. через кучу миллиардов лет, да еще и отдавая свои силы городу, а возможно и не только один раз -- Джек расстратил полученную от Розы энергию. если уж Вселенная конечна, то что говорить о ее ребенке?
24.10.2010 в 23:30

Oh, my word!
Чай с ванилью

Ну ладно, не будем спорить, все равно останемся при своих мнениях)))
24.10.2010 в 23:32

Дела да дела, а поцеловать?..