Oh, my word!
Когда я только размышляла о том, смотреть ли мне олдскул, у меня было множество причин "за". Но было и одно опасение, а именно, мне очень не хотелось обнаружить, что Доктор в своей жизни кого-то любил больше, чем Розу :) Мысль о том, сколько у Доктора было спутниц, а также разнообразные отзывы в дневниках о Романе, Тиган и т.д. меня очень смущали)) Но я, понятное дело, все равно посмотрела олдскул :) В результате, с одной стороны, мои первоначальные опасения не подтвердились - никаких спутниц, которых я могла бы сравнить с Розой, не обнаружилось. Но засада поджидала меня в совершенно другом месте :-D В результате пейринг Доктор/Роза ушел для меня глубоко на задний план, то есть, хоть и совершенно неожиданным образом, но таки случилось то, чего я так боялась :) Такой вот облом получился :nope: :)

@темы: спутники, размышлизмы, Мастер, Doctor Who, Доктор

Комментарии
11.12.2010 в 01:04

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
:-D ну, это не страшно)) ты меня утешила кстати
11.12.2010 в 01:08

Oh, my word!
Имя розы

Как же не страшно, такой пейринг... был))
11.12.2010 в 01:21

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
jedi_katalina
вот поэтому я ограничиваюсь тем, что ДоктороМастера люблю в каноне, и в фанон практически не лезу)) мне мой ОТП еще дорог, ага..)
11.12.2010 в 01:22

Oh, my word!
Имя розы

Так мой пост исключительно о каноне был :)
11.12.2010 в 01:30

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
jedi_katalina
ну, у меня с олдскулом пока не складывается, так что тут говорить не могу) меня обычно штырит на слэшный пейринг после хороших фандомных вещей)
11.12.2010 в 01:34

Oh, my word!
Имя розы

Я неканонный слэш вообще не читаю :)
11.12.2010 в 01:39

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
jedi_katalina
мм, в плане неканонный? пейринга или сюжетных линий?)
11.12.2010 в 01:41

Oh, my word!
Имя розы

Пейринга, конечно))
11.12.2010 в 01:43

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
jedi_katalina
аа. ну, я просто даже если вижу безусловную химию в каноне между персонажами, очень часто до того, как прочитаю пару-тройку фиков, вкурить их все равно не могу)
11.12.2010 в 05:42

We're all works in progress
jedi_katalina
Мда, засада подкралась, откуда не ждали :D Кто же мог знать, что такая подлянка таилась в древнем семейном сериале!

У меня эти пейринги как-то на разных уровнях сознания находятся, друг другу не противореча.
Тем более, что Розу выдали второму Тену, у Мастера оригинал остался, так что всем вроде как по Доктору досталось )
Но Роза как-то действительно несколько померкла, ты права. Возможно, потому что с её историей всё, в общем-то, уже ясно, тема закрыта - что ещё обсуждать? А с Мастером ещё можно копать и копать - там столько и загадок, и проблем, и вопросов, что надолго хватит.

И ещё, конечно, у отношений Доктор/Мастер и Доктор/Роза абсолютно несравнимые масштабы. В ньюскуле это не очень осознаёшь, но в олдскуле становится очевидно - отношения с Мастером тянутся веками, по сравнению с ними всё остальное кажется кратким и малосущественным... И даже не во времени дело, а в том, насколько реально много они друг для друга значат.
Доктор не очень лукавит, когда говорит "кем бы я был без тебя?".

Интересные у тебя были мучения на тему олдскула, оказывается )) Меня мучило только одно - он длиииный и скуууучный, и там картонные декорации ))) Как я была не права! ))

Имя розы
вот поэтому я ограничиваюсь тем, что ДоктороМастера люблю в каноне, и в фанон практически не лезу
Доктор/Мастер - это канон, это даже на сайте BBC написано! :-D :-D:-D

А мне вот кажется, что если для того, чтобы вкурить, требуется ещё что-то, кроме канона, то химия в каноне не так уж и безусловна )))
В нашем случае, она безусловна в каноне, без привлечения дополнительных средств )))
11.12.2010 в 06:41

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
jedi_katalina
Но засада поджидала меня в совершенно другом месте В результате пейринг Доктор/Роза ушел для меня глубоко на задний план,
А какой вышел на передний?Ё
Расскажи пожалуйста подробнее??
А то я пробовала смотреть серии с первым - скукота и нудятина смертная. так, что жаль даже драгоценного времени тратить. Посмотрела немного с 5-м, вроде бы интересно, но тоже сильно времени нет.
Что за пейринг?? Доктор и Мастер???
Очень хотелось бы узнатьь, на каком основании их так настойчиво слэшат )) Есть ли в самом фильме для этого достаточный обоснуй???
(Я бы только для разгадки этого вопроса посмотрела олдскул... может ещё посмотрю, когда время найду)
11.12.2010 в 10:37

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Not Ginger
Интересные у тебя были мучения на тему олдскула, оказывается )) Меня мучило только одно - он длиииный и скуууучный, и там картонные декорации ))) Как я была не права! ))
Вот аналогично :) И я даже писала, после чего меня это волновать перестало совсем :)

В Доктора/Мастера именно в плане пейринга (типа, любофф и романтика) я не верю, но что у них довольно глубокие дружеские, почти братские отношения, несмотря на все художества и заявления обоих, - ежу понятно. Этим они мне и интересны, и поэтому я им симпатизирую: я вообще дружбу всегда ставлю выше всего остального. А еще они мне напоминают столь же любимую пару из "Блича" - двух капитанов-раздолбаев, 8+13, как их часто пишут :)
Про Розу, кстати, есть еще хорошие книжки BBCшные. Там в этот пейринг верится без проблем. Я сейчас, к примеру, дочитываю про них с Девятым - такая феерия! Скоро отзыв напишу :chup2:
11.12.2010 в 12:21

We're all works in progress
Про Розу, кстати, есть еще хорошие книжки BBCшные. Там в этот пейринг верится без проблем.

У меня нет проблем с тем, чтобы верить в этот пейринг на основе фильма - там всё довольно очевидно ))
А книжки я ну никак не могу воспринимать всерьёз. Фанфики они и есть фанфики, даже если и авторизованные :)

А любовь бывает разная ))
У этих двоих она очень сложная ))
11.12.2010 в 12:32

Oh, my word!
Имя розы

Если я вижу химию в каноне, то фанон мне уже не нужен. А если не вижу, то тем более не нужен))

Not Ginger

Да, совершенно согласна. именно поэтому и у меня отношения Доктора и Мастера на первый план вышли, отодвинув Розу куда-то довольно далеко. И да, слава РТД, что он создал Альт!Тена специально, чтобы каждому из них по Доктору досталось (а Розе не просто Доктор, а человек-Доктор, что немаловажно)).

По поводу длины олдскула я, конечно, тоже беспокоилась, но не так сильно)) А за пейринги я действительно всегда переживаю, потому я и фанфиков мало читаю (по всем фандомам) - не хочу нарваться на какой-нибудь фик, который мог бы мне впечатление от канона испортить :). А тут же ж не фик, а сам канон, как же не переживать))

Lucy Wildheart

Пейринг Доктор/Мастер, конечно же)) Обоснуй там в каноне такой, что даже вот неслэшеры вроде меня слэш в каноне видят :) И это несмотря на то, что ничего "такого" там, естественно, нет, детский сериал все-таки)) Серии с Мастером начинаются со второго сезона Третьего Доктора, оттуда спокойно можно смотреть, чтобы найти разгадку :) Хотя можно и просто так смотреть, мне было интересно и так (я тогда, когда смотрела Третьего, еще далеко не была шиппером Доктора и Мастера)). А насчет Первого я согласна, мне тоже очень мало какие серии с Первым понравились, действительно скучно.

Мегана

А ты уже весь олдскул посмотрела? :) Потому что собственно слэш я там увидела только после того, как посмотрела все :)
11.12.2010 в 14:28

We're all works in progress
jedi_katalina а Розе не просто Доктор, а человек-Доктор, что немаловажно
Да, абсолютно согласна, всё было сделано очень правильно. Смертным - возможность прожить вместе одну жизнь, бессмертным - свои развлечения. Донна совершенно правильно поняла, "что он пытается ей подарить".

Так ты сейчас сильно переживаешь из-за того, что случилось с восприятием Доктор/Роза?
А идея о том, что у Доктора была семья - как ты её воспринимаешь в этом контексте? Это была любовь сильнее, чем к Розе? Чем к Мастеру? ;)

Lucy Wildheart Есть ли в самом фильме для этого достаточный обоснуй???

О да! ))) Но реально, это надо своими глазами увидеть, пересказать очень сложно )) Хотя если почитать всё, что мы тут регулярно флудим на эту тему у jedi_katalina в дневнике и в других местах, то можно получить некоторое представление о масштабах бедствия :D

jedi_katalina, надо нам собрать все свои трактаты на эту тему в рекламный буклет "Почему Доктор/Мастер - это канон" :-D:-D:-D
11.12.2010 в 15:49

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
jedi_katalina
А насчет Первого я согласна, мне тоже очень мало какие серии с Первым понравились, действительно скучно.
Хы-хы, из тех серий о Первом Докторе, которые я успела посмотреть (примерно 6 штук), я сделала вывод, что он был вначале мерзким, беспомощным и безответственным любопытным старикашкой, способным ради своих сомнительных "исследований" подставить своих спутников, а вовсе ни каким-то Спасителем Вселенной. Там спутникам приходилось спасать его самого. В таком случае никакого Мастера было и не надо )))

Not Ginger О да! ))) Но реально, это надо своими глазами увидеть
понятно.. а то в нью-скуле не особенно то много обоснуя ))
надо будет посмотреть )
11.12.2010 в 16:39

We're all works in progress
Lucy Wildheart,
В ньюскуле всё очень логично вытекает из олдскула, на самом деле. И даже отсылки к нему есть )) РТД очень хорошо в своё время смотрел Доктора )) И после просмотра олдскула обоснуй в ньюскуле становится понятнее, на мой взгляд.

Но ничего "такого", как было справедливо замечено, там действительно нет :-D
11.12.2010 в 16:43

Sorry I broke the internet with my butt (с) Phil Lester
В ньюскуле всё очень логично вытекает из олдскула, на самом деле. И даже отсылки к нему есть )) РТД очень хорошо в своё время смотрел Доктора ))
Я не сомневаюсь. Тем более в своей "повести писателя РТД об этом упоминал.
11.12.2010 в 17:20

Oh, my word!
Not Ginger

Так ты сейчас сильно переживаешь из-за того, что случилось с восприятием Доктор/Роза?

Не то чтобы очень сильно, но все-таки мне жаль, что не получается совмещать)) Как раз на примере твоего фика мне это и стало очевидно. Меня ж сейчас явно гораздо больше интересует продолжение отношений Доктора и Мастера, чем Доктора и Розы.

А идея о том, что у Доктора была семья - как ты её воспринимаешь в этом контексте? Это была любовь сильнее, чем к Розе? Чем к Мастеру?

Я ее совершенно никак не воспринимаю, потому что ж неизвестно, что там было. То есть я, конечно, могу придумать, но это же не канон :)

надо нам собрать все свои трактаты на эту тему в рекламный буклет "Почему Доктор/Мастер - это канон"

Я подозреваю, что этот рекламный буклет по объему на диссертацию потянет :gigi:

Lucy Wildheart

Да, в те времена Доктор определенно Спасителем не был)) Но он мне все равно нравится :)

надо будет посмотреть )

Надо-надо)) Там есть что посмотреть и независимо от этого пейринга))
11.12.2010 в 18:26

We're all works in progress
jedi_katalina

С Доктором и Розой в фике просто уже всё понятно, к сожалению - у их отношений там нет никакой интриги. Так что это я, наверное, виновата, что про Мастера в фике получилось интереснее - потому что меня саму тоже больше интересовал Мастер.
Мне прям даже как-то стыдно стало. У меня вся следующая часть абсолютно без Мастера, а потом про него ещё два абзаца буквально... (((

Я подозреваю, что этот рекламный буклет по объему на диссертацию потянет
Да, а что делать? )) Зато всё будет сразу понятно! А то так хочется рассказать про то, какая у них там высокая большая и чистая :gigi: любовь, а даже и не знаю, с чего начать )) Кроме как "посмотрите сцену в тюрьме в серии Mind of Evil" или всю вторую серию "Демонов короля" целиком и вы сразу всё поймёте", ничего в голову не приходит )))

Как удачно выпал аватар - в подтверждение мысли )) Я не специально ))))
11.12.2010 в 20:43

Oh, my word!
Not Ginger

Нет, то, что интриги нет, это для меня не проблема) Если у героев для разнообразия вместо ангста счастье-счастье-счастье - это мне как раз очень нравится :) Но вот с героями, как я уже сказала, вышла проблема - не те мне уже герои нужны :-(

Мне прям даже как-то стыдно стало. У меня вся следующая часть абсолютно без Мастера, а потом про него ещё два абзаца буквально... (((

Так мааало? :weep2: :weep2: :weep2:

А то так хочется рассказать про то, какая у них там высокая большая и чистая любовь, а даже и не знаю, с чего начать )) Кроме как "посмотрите сцену в тюрьме в серии Mind of Evil" или всю вторую серию "Демонов короля" целиком и вы сразу всё поймёте", ничего в голову не приходит )))

И "Морских дьяволов"!)) И "Логополис")) И "Кастровалву")) И "Пять Докторов"))) Хм, сейчас все перечислим)))
11.12.2010 в 21:03

We're all works in progress
jedi_katalina, эх, никому уже не нужна Роза, бедная :(
Но я к ней всё равно питаю нежные чувства, по старой памяти ))

Так мааало?
:shame:
Там просто либо кратко можно изложить, либо опять разводить сыр-бор на 60 страниц :)
А я хочу про Галлифрей! Но ты не плачь, я тебе потом напишу, как они детей воспитывали - там не будет баб, полный мальчишник ))

Хм, сейчас все перечислим
Но ведь так оно и есть - в каждой серии сплошная любовь! :D
11.12.2010 в 21:54

Oh, my word!
Not Ginger

Как никому не нужна?) Есть же еще шипперы))

А, Галлифрей! :ura: )) Тогда не страшно, что в "Брачных играх" про Мастера мало))
И про детей тоже буду с нетерпением ждать)))

Но ведь так оно и есть - в каждой серии сплошная любовь!

:yes: :yes: :yes: :D
11.12.2010 в 23:25

We're all works in progress