Oh, my word!
Потянуло меня после пересмотра "Пяти Докторов" на размышления о количестве регенераций Мастера. Получается, что он сначала первый раз все 12 регенераций использовал, потом ему Совет таймлордов выдал новый цикл, который оборвался, когда его типа засудили в "Зе муви". А потом ему Совет таймлордов еще один полный цикл регенераций выдал, когда его воскресили для Войны времени. На Войне он вроде не регенерировал, так как испугался и удрал. Так что теперь Симм!Мастер у нас, получается, вторая инкарнация третьего цикла))). 3.2. Мастер, так сказать :)

@темы: Галлифрей, размышлизмы, Мастер, Doctor Who

Комментарии
22.12.2010 в 20:04

We're all works in progress
3.2. Мастер
Хорошо звучит :D

А ему Совет всё-таки выдал второй цикл после Пяти Докторов? Даже несмотря на проваленную миссию? :)
22.12.2010 в 20:12

Oh, my word!
Not Ginger

А почему это его миссия была провалена? С Доктором же ничего не случилось, все инкарнации вернулись на место)). Думаю, Совет не мог Мастеру обещанное не отдать - это было бы нечестно))
22.12.2010 в 20:18

We're all works in progress
Так он же вроде как всё равно гадость хотел под конец учинить ))
Наверное, добрый Доктор президентским указом велел выдать ему новый комплект ))

То есть Эйнли!Мастер во всех следующих сериях уже полностью таймлорд?
22.12.2010 в 20:24

Oh, my word!
Not Ginger

Мало ли что он там хотел!)) Тем более что об этом знал только Доктор, а Доктор сбежал) По-моему, это было бы большим свинством со стороны Совета, если бы Мастеру обещанных регенераций не дали. Так что Эйнли! Мастер уже должен был получить способность регенерации. Хотя точно это, конечно, неизвестно, не показывали же ничего между 1989 годом и 1996. Может, он даже и не успел регенерировать, когда его якобы далеки в "Зе муви" прибили. Так что тогда большой разницы вообще нет :)
22.12.2010 в 20:27

We're all works in progress
jedi_katalina Ещё Рассилон знал! ))
22.12.2010 в 20:30

Oh, my word!
Not Ginger

Рассилон улегся обратно в свою могилку и молчал))
22.12.2010 в 22:22

jedi_katalina
В фильме 1996 года казнили точно Эйнли!Мастера: во-первых, у него глаза жёлтые, во-вторых, Эйнли снимался в сопутствующей фильму компьютерной игре, действие которой заканчивается там, где фильм начинается (а если верить Википедии, видео из этой игры включено в DVD-релиз последних серий старого сериала, т. е. признано каноном).

Not Ginger
То есть Эйнли!Мастер во всех следующих сериях уже полностью таймлорд?
Сначала надо разобраться, что он такое в предыдущих сериях. Какими свойствами обладало тело, получишееся в результате слияния Мастера с Тремасом? Было ли оно человеческим, "метакризисным" или ещё каким?
(Любили тогдашние сценаристы всякие слияния. Мастер - с Тремасом, Доктор - с Наблюдателем...)
22.12.2010 в 22:46

It's Vader...
Маккуро Куроске

Значит, так и не регенерировал)
23.12.2010 в 15:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Да не дали ему после "Пяти Докторов" никаких регенраций, там были сплошные нарушения договора со всех сторон. Поманили и все. В результате обещавший получил то, что Мастер уже намеревался было упереть сам, но ему повезло с тем, что не повезло :) И куда его потом зашвырнуло - вообще непонятно. Но поскольку вся история была подставой - никто никому ничего оказался не должен. Как сами выкрутились, так и выкрутились.

Маккуро Куроске В фильме 1996 года казнили точно Эйнли!Мастера: во-первых, у него глаза жёлтые
Имелся в виду, наверное Тремас!Мастер :) А актер был уже другой в этом эпизоде. Его имя упомянуто в выходных данных. Но остаточные явления после "Survival" явно какие-то наблюдались.

jedi_katalina Скорее, версия 2.1 второго цикла (на период "Конца времени". Что там дельше - поглядим) :))
Ну или 2.2 в целом, если не вдаваться в подробности нетипичного возврата к жизни. (Причем, можно предположить, что то, как это было сделано, было своебразным повтором, может быть, свистнутой технологии восстановления полного цикла. Тогда, может и 3.1? Только настройку в процессе сбили) :)
23.12.2010 в 15:49

It's Vader...
Бранд

Эх, а я так в честность Совета таймлордов поверила :) Но там из обещавших-то двое того, а Флавия (не помню ее должность) вроде же вполне честная дама была :) Я в нее верю :)

Но там в любом случае вторая цифра 2, потому что первой инкарнацией был Якоби!Мастер. Симм!Мастер, значит, вторая.
23.12.2010 в 16:00

Coeur-de-Lion & Mastermind
katalina27 Учитывая, что ее саму надули, и она и так была против всей этой затеи, не обломилось :) Мастер сам предпринял попытку надуть нанимателей, это юридически аннулировало договор, даже если бы он в тех обстоятельствах был признан действительным. В той ситуации подставлены были все, и Доктор (полным составом), и Мастер, и оставшийся кроме зачинщика безобразия Совет, у которого, может, и полномочий соответствующих не было. Иначе, если бы все было так просто, председателю Совета оставалось только пробить постоянное возобновление циклов себе самому, но как-то этим особо не пользовались. Интересно, почему.

Джейкоби я помню (это я не поправляю, просто предпочитаю такое написание). Я назвал 2.1 (второго сезона), то есть, если полностью, то 2.2.1 - потому что в некотором роде уже вбоквел при помощи ритуала :)
Но если просто иметь в виду самого Симма, а не последнее состояние, в котором мы его видели, то конечно, 2.2. :)
23.12.2010 в 16:07

It's Vader...
Бранд

Да какое бы там могло быть разбирательство? Никто из таймлордов не присутствовал при попытке Мастера кого-то надуть (он, кстати, скорее не надувал, а пытался воспользоваться удобным моментом, чтобы получить выгоду, он же не знал, что Боруса все это и оранизовал, т.е. что он именно его план хочет сорвать). А если Совет пообещал (решение-то принято было!), то почему же не выдать Мастеру обещанное?

Да, я сама думаю, почему. Ведь Боруса-то типа мог себе это самое продление выписать и не париться с Рассилоновой гробничкой. Вопрос, короче :)

А, нет, я считаю Мастера из КВ так того же, что и в финале 3го сезона. Это проще, 2.2.1 - это как-то чересчур сложно)) Тогда надо еще отдельно над нумерацией Эйнли!Мастера подумать))
23.12.2010 в 16:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
katalina27 Ну и тем более, зачем отдавать обещанное? :) Думаю, что главным представителем юрлица и поручителем был Боруса, а он оказался в недееспособном состоянии, плюс засветился с нехорошей стороны. Договор в топку признается ничтожным, как вредный отечеству :))

Тогда надо еще отдельно над нумерацией Эйнли!Мастера подумать))
1.13.1 :))
23.12.2010 в 16:21

It's Vader...
Бранд

Нет, если хотеть, конечно, можно любой договор в топку отправить, мол, зачем его выполнять, если можно не выполнять :) Но мне товарищ Флавия показалась дамой, заслуживающей доверия :) Но я не настаиваю, это мое личное впечатление :)

1.13.1

Да, тогда так :)
23.12.2010 в 16:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
katalina27 У меня она тоже вызывает уважение, но она как раз явно не авантюристка, чтобы исполнять такие договоры, тем более, она действительно изначально не одобряла эту затею. А уж в финале так и вовсе. Все-таки очень уж серьезное предложение. И даже не факт, что сам Боруса оформил все правильно. Зачем ему все это? Липа на липе и сплошной обман :) (и опять же - поручитель никакой, значит и подопечному при отсутствии прямой лояльности и всяческого способствования... А кстати, я не уверен, что даже в самом лучшем случае что-то бы сделали. Могли придумать любую моральную отмазку).
И Флавия, которая все это время проходила сплошным неодобрямсом :))
23.12.2010 в 18:05

Oh, my word!
Бранд

Да, вот с точки зрения "Мастер - гад", ему нельзя давать дополнительные жизни, действительно могли его прокатить. Но вообще мне кажется, что на Галлифрее все было основано на традициях и устных договоренностях, поэтому никаких официальных бумажек они с Мастером все равно не подписывали :) А раз устно обещали, то должны были в любом случае выполнять :)
23.12.2010 в 18:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
jedi_katalina Ну, тут видно все равно попадало скорей под аферу чем традицию :))
23.12.2010 в 18:25

Oh, my word!
Бранд

Но не Мастера же аферу, в кои-то веки)) Он так вообще пострадавшим лицом выходит :) Доктору вон пост президента предложили, а Мастеру что, даже обещанное не дали?))
23.12.2010 в 18:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
jedi_katalina Он так вообще пострадавшим лицом выходит

Ну, бывает :))) Сочли "вклад в дело мира" недостаточным :))
23.12.2010 в 18:33

Oh, my word!
Бранд

Сочли "вклад в дело мира" недостаточным

Эххх...(((( Бедный Мастер :laugh:
23.12.2010 в 18:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
jedi_katalina Вот поэтому он и был таким обиженным в "Планете огня" :)) В кои-то веки сыграл почти по правилам и надули со всех сторон. Да еще есть у меня подозрение, что он нарвался на собственный сжиматель материи, когда пытался освободиться от дурацкой упаковки, в которую его засунули в конце предыдущей серии. Прощальная шутка Рассилона, будь он неладен, особенно если это было спланировано именно как расплата за посягательство на что не надо :)
23.12.2010 в 18:49

Oh, my word!
Бранд

Да ну, вряд ли Рассилон бы таким занимался, он же в игру вступил только тогда, когда Мастера уже вырубили. С чего бы ему Мастеру гадости делать?
23.12.2010 в 18:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
jedi_katalina Ну, обещал, что тот свое еще получит :) Мало ли, мог и пошутить, тоже ведь тот еще перец :)

Но если и нет, тем более логично обидеться на Доктора, уж по такой-то глупости взять, да и самоуменьшиться... :))
23.12.2010 в 18:53

Oh, my word!
Бранд

Я так поняла, имелось в виду, что Мастер должен был получить когда-нибудь за свои реально совершенные художества :)

Это да, это очень вероятно :)
23.12.2010 в 18:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
jedi_katalina В глубоком философском смысле, конечно, так и было. Или Рассилон так мягко наврал, что-то предвидя о том, что данный персонаж может пригодиться в будущем, не конкретно, а так, косвенно, как по предсказаниям :)