Oh, my word!
В целом понравилось :)

Что особенно понравилось:
1. Иллюстрации. Нет, не так, ИЛЛЮСТРАЦИИ!!! :inlove: :inlove: :inlove:
2. Книжка с галлифрейской рекламой, особенно объявления с ОТП)))
3. "Доктор. Начало". Все очень круто, но "Джейми МакРиммон" расстроил.
4. Описание ОТПшных пейрингов в книжке про пейринги :) Доктор/Мастер, Рассилон/Омега и Бентон/Боруса форева :vict:
5. Клипы (кроме первого, который не осилила по понятным причинам)
6. Тест про босса :gigi: Мой босс - сливин, я теперь точно знаю)) Кто его видел, совершенно не усомнится :lol:

Не понравилось/разочаровало:
1. Неоригинальность (да, я о книжках).
2. Тексты про другие пейринги (особенно Бригадир/Лиз).
3. С чего начать просмотр Доктора. Написали бы уж сразу "Моффат - лучший сценарист ДК, берите и начинайте с любой его серии" :bubu: Других серий, особенно олдскула, в ДК, видимо, просто нет. :fire:
4. Многобукв. Да, я фанат и могу читать о любимом сериале бесконечно :) Но это все же визитка, призванная завлечь тех, кто с каноном совсем не знаком, а не энциклопедия.

@темы: отзывы, Doctor Who

Комментарии
21.07.2012 в 12:58

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Джейми МакРиммон
Я писала в комментах, что он МакКриммон. Народ проигнорил, типа нет такого клана. :nope:
Тексты про другие пейринги
Писали всем миром. Кто чего :) Так что разные пейринги - разные авторы.
Других серий, особенно олдскула, в ДК, видимо, просто нет.
Олдскула мы старались по максимуму, но ни у кого почти серий нету. Клипы нарезать - и то все мучились.
Многобукв.
В Бакумацу-фандоме мы вышли из положения, сделав оглавление к журналу и отказавшись от флэша (у нас была такая мысль, благо, люди, осваивавшие флэш нашлись, но решили от нее отказаться). Кому что интересно, тот то и читает. :) Софандомовцы у нас счас шерстят целиком. Кто мимокрокодилил, посмотрел пару статей и историческую справку.
21.07.2012 в 13:12

We're all works in progress
jedi_katalina, иллюстрации - это лучшее, ага )))

Про босса у меня вышло смешно - я тыкала абсолютно наугад в кнопки, потому что у меня нет босса, но в результате получился Мастер )))
Про начало просмотра - у меня тоже вызвало недоумение, да. Очень субъективная подборка.
21.07.2012 в 13:25

Oh, my word!
Мегана, хоть бы уж написали Макриммон, может, я б не заметила((

Так что разные пейринги - разные авторы.
Там вообще везде очень видно, что писали разные авторы :)

Олдскула мы старались по максимуму, но ни у кого почти серий нету.
Где взять ссылки и куда направить народ скачивать - известно. Если неизвестно, есть у кого спросить :) А за такую святомоффатовскую подборку серий хочется снизить баллы всей команде :nope:

В Бакумацу-фандоме мы вышли из положения, сделав оглавление к журналу и отказавшись от флэша
Вот это вы очень правильно сделали.

Not Ginger, у тебя, значит, вышел босс, которого бы ты хотела иметь))))

Про начало просмотра - у меня тоже вызвало недоумение, да. Очень субъективная подборка.
:friend:
21.07.2012 в 13:34

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Там вообще везде очень видно, что писали разные авторы
Ваши догадки, кто что писал? :) Правильность подтверждать не буду, но интересно.

А за такую святомоффатовскую подборку серий хочется снизить баллы всей команде
А там один Моффат реально (если что, я не читала этот раздел).

Вот это вы очень правильно сделали.
У меня дома инет тормозной. Убиться хочется иногда :) Визитка Хуниверса открывалась стопиццот лет.
21.07.2012 в 13:41

Oh, my word!
Мегана, раздел про Бентона и Борусу писала ты :)

А там один Моффат реально
Да((

Визитка Хуниверса открывалась стопиццот лет.
Вот это еще один минус к флэш-книжке и прочим излишним, с моей точки зрения, наворотам.
21.07.2012 в 13:59

We're all works in progress
Not Ginger, у тебя, значит, вышел босс, которого бы ты хотела иметь))))

Наверное )))

Где взять ссылки и куда направить народ скачивать - известно. Если неизвестно, есть у кого спросить А за такую святомоффатовскую подборку серий хочется снизить баллы всей команде
Верный способ отвратить заинтересовавшихся от сериала, ага.

У меня дома инет тормозной. Убиться хочется иногда Визитка Хуниверса открывалась стопиццот лет.
Вот это еще один минус к флэш-книжке и прочим излишним, с моей точки зрения, наворотам.


Вот да, да, да и ещё раз да! Какое-то "за МКАДом нет жизни" прямо. У меня очень высокоскоростной интернет дома, но меня всё равно раздражает, когда люди не думают о тех, у кого такого интернета нет. Блин, да у кучи людей интернет по траффику, за каждый этот наворот им платить приходится! Если уж делать такую версию, то обязательно должна быть и простая хтмл версия для тех, кто её не потянет.
21.07.2012 в 14:05

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Какое-то "за МКАДом нет жизни" прямо.
Я честно об этом говорила. В самом начале. Мол, а как же те, кто с мобильника заходит? Мне сказали, что надо ориентироваться на людей с нормальным инетом :nope:
21.07.2012 в 14:12

We're all works in progress
Мегана, Мне сказали, что надо ориентироваться на людей с нормальным инетом
А, так, значит? Ясно, голосовать не буду )))
21.07.2012 в 14:22

Oh, my word!
Not Ginger, Верный способ отвратить заинтересовавшихся от сериала, ага.
Вот-вот. Начинала б я с серий Моффата, после второй бы и бросила без вопросов.

Если уж делать такую версию, то обязательно должна быть и простая хтмл версия для тех, кто её не потянет.
Да. У фандома соционики, например, именно так - и флэш, и текстовая версия.

А, так, значит? Ясно, голосовать не буду )))
Вот и я раздумываю :)
21.07.2012 в 14:32

Мегана
Я писала в комментах, что он МакКриммон. Народ проигнорил, типа нет такого клана.
Уже есть. Не помню, сколько лет назад, но не так давно они-таки отделились от Мак-Лаудов в самостоятельный клан. Тартан, конечно, с Джейминым никакого сходства не имеет...
Вообще "Доктор - начало" мне меньше всего понравился. Автор взял пафосную ноту и не слезал с неё до конца - а такой подход чреват подгоном фактов под концепцию и отвращением к исправлению замеченных ошибок. Там ведь не только Джейми с фамилией не повезло, но и Эйс - её обозвали "Дороги Гейл" ;) .
А уж после патетического пассажа о том, что в "Докторе" вы не увидите романтического приукрашивания прошлого, что по нему можно учить историю, мне захотелось автора просто пожалеть. Как весело над ним будут смеяться историки, если он начнёт на полном серьёзе рассказывать о Французской революции, царствовании Нерона или цивилизации ацтеков на основе серий "Доктора"... :-D
21.07.2012 в 14:32

We're all works in progress
jedi_katalina, :yes::yes::yes:

Да. У фандома соционики, например, именно так - и флэш, и текстовая версия.
Ну так да, так принято делать вообще. Помнишь сайт Роулинг официальный? Флешечки флешечками, бабочки по столу порхают, но всегда есть возможность просто тупо прочесть текст.

Вот и я раздумываю
Я вчера собиралась голосовать. А сейчас думаю - интернет у меня не как у нормальных людей, пока я ещё это голосование загружу... ))
21.07.2012 в 14:54

jedi_katalina, С чего начать просмотр Доктора. Написали бы уж сразу "Моффат - лучший сценарист ДК, берите и начинайте с любой его серии" :bubu: Других серий, особенно олдскула, в ДК, видимо, просто нет. :fire:
ну я бы не рискнула рекомендовать подсадку на сериал с олдскула серьёзно. хотя, может я и неправа.
а в сериях не только моффат. но дело в том, что мы выбирали только серии без ссылок на другие, чтобы тому, кто не врубается, было понятно. И это больше всего у моффата. Но у нас есть и роза с соучастниками и полночь ртдшными. И пробка не моффата)) и жена доктора, и сливины)
А вообще мы ориентировались на обсуждение в дэйли этой темы))

Многобукв
поэтому они у нас по разным книжкам)) выбирай буквы по вкусу.
и тексты не академичный пересказ, а больше как огранка под картинки))
короткие факты, диалоги..

везде очень видно, что писали разные авторы :)
разные авторы, артеры и виддеры. мне кажется, это и здорово)
каждый делал сколько мог, птому что каждый любит наш канон))

жаль, что не будете голосовать за визитку, я очень надеялась, что вам понравится. ну ничего:))
21.07.2012 в 14:57

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Как весело над ним будут смеяться историки, если он начнёт на полном серьёзе рассказывать о Французской революции, царствовании Нерона или цивилизации ацтеков на основе серий "Доктора"...
У нас в команде есть историк. Он не смеется.

Not Ginger, бакумачная визитка тоже не видится? Она картиночная.
21.07.2012 в 15:04

Мегана
У нас в команде есть историк. Он не смеется.
Хм-м-м... Нет, история как "политика, обращённая в прошлое", в исторических эпизодах Первого Доктора очень хорошо и чётко выверенная, спорить не буду. Но исторические факты же не выдерживают никакой критики!
21.07.2012 в 15:16

Oh, my word!
coco_palm, рекомендовать тем, кто не врубается, можно только 2 серии - "Неземное дитя" и "Розу". Все остальные серии, как ни крути, связаны с другими и имеют к ним отсылки. Так что это обоснование выбора серий не выдерживает никакой критики. А вот другие обоснования, такие как суть и качество серий, явно были проигнорированы :(

А вообще мы ориентировались на обсуждение в дэйли этой темы))
Да уж в этом заповеднике моффатолюбов на другие результаты обсуждения надеяться было бы странно :)

поэтому они у нас по разным книжкам))
А оглавления нету. Я тест про босса могла б и не найти вообще, если б в комментах о нем не упомянули.

жаль, что не будете голосовать за визитку, я очень надеялась, что вам понравится
Мне понравилось, я же написала в отзыве :)

Маккуро Куроске, с изучения истории я тоже поржала, но я это скорее воспринимаю как "посмотрел серию, заинтересовался - полез читать научную литературу на тему" :)

"Дороги Гейл"
Черт, я не заметила)))
21.07.2012 в 15:19

Мофыат и меня огорчил. Но тут тренд - ничего не поделаешь. Прям хоть "делай свой бар...". ;)

С другой стороны серии там сильные выложены, а олдскул, скажем честно не для мультифандома. Я бы не стал продолжать смотреть сериал посмотрев олдскульную серию. Закрыл бы его нафиг ещё в начале, размышляя о потраченном трафике (к стати как и сделал это несколько лет назад, когда выкачал наобум серию). А визитка призвана в первую и основную очередь - увлеч незнакомого с сериалом человека. А потом уже и олдскул. Потом уже более серьёзная трава.

Поддержка флеша в дневничках оказалась не на высоте. :/ Подгружается сразу всё! Хотя, я на андроид планшете за городом по долбанному билайновскому эджу (не 3г) подгрузил всё. Но сами-то книжки разве плохие?

Не имбирь, голосование без флеша. Проверено. :)
21.07.2012 в 15:36

Oh, my word!
Гость, рекомендовать наобум скачанную серию олдскула действительно не стоит. Как и наобум скачанную серию ньюскула. Если б подойти к делу серьезно, то вполне возможно было в том же стиле найти подходящую серию, с какой бы можно было бы рекомендовать неофиту начать смотреть сериал :) Увы, серии Моффата отнести к сильным сериям я вообще не могу.

Сами книжки неплохие :) Просто их однообразие и неудобство показали себя вчера во всей красе :)
21.07.2012 в 15:39

jedi_katalina
Черт, я не заметила)))
Пардон, опечатка у меня. "Дороти Гэйл" у них она, вот. Это называется - передозировка постмодернизма ;) .
21.07.2012 в 15:40

We're all works in progress
coco_palm, мне понравилось :)

Мегана, еще не успела посмотреть.

Гость,
Не имбирь, голосование без флеша. Проверено.
??? Это вы о чём?
21.07.2012 в 15:59

jedi_katalina
Увы, серии Моффата отнести к сильным сериям я вообще не могу.
Они сильные в том смысле, что сильно бьют по нервам. Из сюжетной линии "Доктора" РТД они выпадают (кроме разве что "Пустого ребёнка"), идейно отличаются от них, как анекдот про Штирлица от фильма Лиозновой - но сами по себе могут пробрать побольше, чем иные умные и глубокие серии других авторов. От тех за диван не полезешь и по ночам свет гасить не побоишься, а от моффатовских - запросто.
21.07.2012 в 16:06

Oh, my word!
Маккуро Куроске, да меня они и как ужастики не впечатляют совершенно :)
21.07.2012 в 16:08

We're all works in progress
Маккуро Куроске, меня как-то не пробирают совсем. Мне только пустой ребенок разве что нравится.
21.07.2012 в 16:14

jedi_katalina, Not Ginger, да меня тоже не пробирают, но я это списывал на то, что я вообще бесчувственное бревно. Я даже на "Судном дне" не плакал, как это ни стыдно ;) . А плакал на "School Reunion", как ни странно :nope:
21.07.2012 в 16:34

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
А плакал на "School Reunion", как ни странно
Не странно, я тоже не могу смотреть на Сару Джейн, которая 40 лет ждала этого охламона :)
22.07.2012 в 03:40

Not Ginger, ты говорила, что голосовать не будешь и сомневаешься, что голосовалка загрузиться, как и книжки во флеше.

jedi_katalina, согласен, что можно подобрать, но врятли из олдскула. Олдскул на изощрённоо человека.а неудрбство - это из-за даеричек. Хотя согласен - несколько артов чистых надо было кинуть. Но это как у всех. Это скучно. Да и как рассказать о таком сериале так кратко. Дневник фактов и тот не полный. :)
22.07.2012 в 10:05

We're all works in progress
Гость, это была типа ирония про голосование ))))
22.07.2012 в 22:18

Oh, my word!
Гость, так как там сделан типа тест, то как раз тех изощренных людей, которые могут полюбить олдскул сразу, тоже можно было бы выявить. Я вот знаю двух людей, которые начинали с первой серии олдскула и подсели)) Вариантов должно быть много - для всех, а не только для ограниченного контингента потенциальных любителей Моффата.

Но это как у всех. Это скучно.
У некоторых фандомов было не как у всех :) Как у всех - это как раз флэш-книжка получилась :) Из-за нее (она тупо не открывается) уже 2 потенциальных голоса потеряно только среди моих немногочисленных ПЧ.
22.07.2012 в 22:30

We're all works in progress
Маккуро Куроске, а я тоже бесчувственно не плакала на Думсдее )) Вообще я помню только два раза - на "Дне отца" и последние минут 15 "Конца времени".
22.07.2012 в 22:48

Not Ginger, на "Дне отца" и я тоже.
22.07.2012 в 22:58

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
пришел по наводке обзорщика.
спасибо за мнения. было очень познавательно. :)

во-первых, лично я живу за МКАДом. очень далеко за МКАДом, так, что прямо за другим МКАДом, гораздо западнее, так, что срабатывают часовые пояса.
во-вторых, у меня самого интернет по трафику.
в-третьих, я часто хожу в интернет с телефона. вот прямо сегодня ходил - никаких проблем с визиткой команды у меня почему-то не наблюдается. телефон, правда, новый, взамен украденного в Златоглавой две недели назад. может быть, в этом проблема.
в-четвертых, нубам олдскул не интересен - там нет красивой картинки, которую можно было бы использовать как завлекалку. можете сколько угодно брызгать ядом по этому поводу - но это факт, с которым фиг поспоришь. олдскул - это фишка для продвинутых пользователей, которую стоит продвигать постепенно. а визитка расчитана на мультифандом, который суть нубы. начнут с Моффата, закончат - известно где. так что расслабьтесь, граждане олдскульщики, визитка командой делалась в расчете на всех, даже тех, кто ни разу о Докторе не слышал.
в-пятых, если у кого-то претензии к обилию Моффата, то все тапки плиз, мне, как капитану, и не трогайте команду, они отлично сработали. самое забавное при этом, что лично я - фанат РТД. :eyebrow:

да, и господину Маккуро Куроске я уже задавал вопрос по поводу того, почему он не в команде. он почему-то не счел нужным мне на него ответить.
в общем, я предлагаю всем недовольным самим что-нибудь попробовать сделать и постоять за честь фандома. у меня есть еще два места в команде по капитанской квоте.
22.07.2012 в 23:05

Brand Bariman, я прошу прощения, вопрос, видимо, пропустил. Но в любом случае в команде мне, увы, делать нечего. Ни писать, ни рисовать, ни выдвигать идеи я не годен категорически.
22.07.2012 в 23:07

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Маккуро Куроске, ну отчего же. здесь вы отлично идеи выдвигаете, критикуете, например. :) почему так сразу нет?
зато с олдскулом дела у команды сразу наладятся, я чувствую.
22.07.2012 в 23:10

Oh, my word!
Brand Bariman, "у меня все работает, значит, никаких проблем нет"? :hmm: Мне все-таки непонятно, зачем проделывать такой объем работы только для того, чтобы потом куча народу не смогла ее увидеть :)

Про нубов и завлекаловки я уже выше все расписала. Хотя бы 2 серии из олдскула и не больше 2-х серий от одного сценариста (неважно, с какой фамилией) - и я б только порадовалась. А так - кидаю тапки и буду кидать их еще долго. В любом случае этот тест ничем не помогает тем, кто хотел бы разобраться и понять, с чего ему лучше начинать смотреть сериал (а из комментов нубов на инсайде видно, что такое желание есть).

в общем, я предлагаю всем недовольным самим что-нибудь попробовать сделать и постоять за честь фандома. у меня есть еще два места в команде по капитанской квоте.
Так всем недовольным или только двум? ;-)
22.07.2012 в 23:24

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
jedi_katalina, у примерно трех сотен человек, которые за нас проголосовали и обеспечили 6 место из 150 команд это почему-то проблем не вызвало.

кидайте тапки, не кидайте, лично мое мнение от этого не изменится: в визитке олдскул должен быть, но не настолько, чтобы вызвать отпугивающий эффект. а при таком соотношении, имхо, он его вызовет. чисто по вероятности, возникающей в момент, когда кто-то тыкает куда-то наугад.
чтобы предотвратить дальнейшие тапки, уже как на ньюскульщика: я отдскул смотрел. не очень много, но смотрел. мне нравится, но больше нравится то, что было при РТД. оно не лучше и не хуже, оно просто по-другому. это как сравнивать Стар Трек: ТОС и Стар Трек Джа-Джа-Абрамса. и то и другое я люблю, но по-разному, и новичку буду рекомендовать новую версию, а не старый сериал, который мне тоже безумно нравится. сугубо имхо.
но в следующем году могут быть варианты, если вы подключитесь и вам удастся меня переубедить. или мне - вас. :))

всем недовольным - в следующем году. любым двоим - в этом. ;) и я абсолютно серьезен.
22.07.2012 в 23:26

Oh, my word!
Brand Bariman, зато с олдскулом дела у команды сразу наладятся, я чувствую.
А, и еще. Вон выше в комментах Мегана сказала, что намекала вам о том, что фамилия Джейми - МакКриммон. Ваши дела с олдскулом начали б налаживаться, уже если б вы хотя бы ее послушали.
22.07.2012 в 23:34

Oh, my word!
Brand Bariman, то есть голоса тех, кто не увидел визитку и из-за этого не проголосовал, вас не интересуют?)) Ясненько))

Я не считаю, что в олдскуле и у РТД по-другому. Суть там одинаковая, хоть спецэффекты и прочие технические моменты разные. У Моффата суть принципиально иная. Но это к делу, т.е. к обсуждению того, кому с какой серии лучше начинать смотреть сериал, не относится. Ваш тест никуда не годится не только из-за того, что там один Моффат, но и сам по себе.

всем недовольным - в следующем году.
Я уже наигралась в прошлом году, больше не хочу :) В этом буду только читать-смотреть-голосовать и писать отзывы. Кстати, мой отзыв про визитку - положительный, так как в целом мне понравилось :)
22.07.2012 в 23:52

For Whoniverse!
jedi_katalina, можно я тут, анонимом? Иначе деанон..читать дальше
23.07.2012 в 00:22

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
jedi_katalina, про МакКриммона - я помню эту дискуссию, вопрос действительно обсуждался, но в суматохе его потеряли, сорри. :) тут действительно вышла промашка. и я приношу свои извинения от лица команды оскорбленному и возмущенному читателю. :)

голоса тех, кто не увидел визитку и из-за этого не проголосовал, вас не интересуют?
вы делаете интересные выводы. :wow:
я не слежу за голосами. за что голосовать, имхо - личное дело каждого. если лично вы предпочли голосовать за кого-то другого - это ваше личное дело, я не в праве вас заставлять. но вообще, в остальных фандомах, кроме нашего, как я заметил - а я знаю фандом того же СПН, например, где есть стенка на стенку за пейринги, а не просто за персонажей - так вот, в остальных фандомах принято голосовать из солидарности. в нашем все почему-то занимаются буквоедством, возмущаются отсутствием олдскула и ищут Моффата/Теннанта (выбрать нужное), чтобы яростно его растоптать вместо того, чтобы пойти и проголосовать за ФАНДОМ. фандом ВООБЩе. где после визитки, рассчитанной на нубов есть шансы почитать тексты и посмотреть что-то интересное не только по ньюскулу... я могу быть тысячу раз неправ, это имха имхастая, но проблема малой доли олдового в визитке - выеденного яйца не стоит, равно холивара и бойкота навсегда-навсегда. глупо и по-ребячески для фандома, который существует уже почти целую человеческую жизнь. у нас фандом, который полностью соответствует своему главгерою, по сравнению с остальными. а конетент по олдскулу, я вам гарантирую, есть. я не могу сказать, что именно - это спойлер страшный и может сработать, как деанон, я просто скажу, что он есть и будет выложен в свое время по расписанию.

касательно просмотра - там не только Моффат. вы внимательно посмотрите. там разные сценаристы. все ньюскул - да. но сценаристы разные. и моффатовских серий там всего... 7 из 14. одна из серий - вообще Нила Геймана, как привет соседнему фандому. что поделать, если Моффат писал самые мозгожорские сюжеты во всех сезонах ньюскула.

наигралась в прошлом году, больше не хочу
я тоже так думал. но пошел и набрал команду в итоге. :)
короче, я рассчитываю на вас в следующем году, ок? если в этом не желаете. ;)
23.07.2012 в 01:26

Эххх... я очень, очень хорошо понимаю, как себя чувствует человек, который потратил колоссальное количество физических и душевных сил на создание чего-либо, когда зашедшие посмотреть на результат праздные зрители начинают выискивать в нём недостатки и ошибки... Но поймите и Вы: чувства улягутся, а объективные свойства сделанного останутся. Зритель, как это ни кажется несправедливым, имеет право на критику, даже если он сам никогда не создавал ничего аналогичного.
У меня есть одна знакомая - фмкрайтер - так она как-то поклялась больше никогда не участвовать в мероприятиях, в названиях которых есть слово "битва" ;) . Они не только выматывают все силы и нервы, но и сильно подрывают веру в то, что Homo Sapiens - существо "разумное и общественное". "Битва" едва начинается - а те, кого ты ещё вчера знал как умнейших и приятнейших людей, уже отбросили всякое рациональное мышление и на голых зашкаливающих эмоциях рвут глотки вчерашним друзьям...
23.07.2012 в 01:55

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Маккуро Куроске, это был хороший ответ. :) вы дипломат. :)
но тем не менее, если хотите быть консультантом, я не против. :)
23.07.2012 в 07:25

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Это не Хуниверс, это Спарта! :evil:
Брейк, господа. Я понимаю каждого из вас. Капитана - сколько сил вгрохано в создание и доводку до ума. Сокомандников - что мы хотели угодить сразу всем, поэтому пахали-пахали, а теперь ждем поддержки. Читателей - что многабукафф, перекос в сторону ньюскула (это есть, этого не отнимешь - достаточно взглянуть на персонажные клипы) и "нет жизни за МКАДом". Понятно, что есть недочеты. Идеальной была бы визитка, доступная, скажем, и в тексте, pdf или jpeg (как в соционике, МЕ и бакумацу - да, не постесняюсь: выложить отдельно на скачку решили из-за моего тупого инета, который основную визитку просто не открывал - а вдруг у кого-то такой же?). Но хорошая мысля приходит опосля.
Маккуро Куроске, jedi_katalina, мы учтем все ваши рекомендации, честно. Будет ФБ-2013, ее тоже кто-то поведет, наверное, и тогда я первая посоветую команде сделать pdf. На всякий случай. :sunny: И к алгоритму с сериями добавится "Вам нравится ретро?". И много еще чего, что не влезло в этот вариант.
23.07.2012 в 11:14

Oh, my word!
DW Bad Wolf, Brand Bariman и другие члены команды, если вдруг читаете эту дискуссию. Мне уже страшно писать отзывы на ваши дальнейшие левелы - если такую реакцию вызывает положительный отзыв, что же будет, если мне что-то не понравится, и я напишу отрицательный? :) Я высказала свое мнение, указала плюсы и минусы - что в этом заставляет вас так бурно реагировать и обижаться (фраза "яростно его растоптать" меня шокирует - это про мой отзыв написано, правда, что ли?)? Ваша реакция мне совершенно непонятна. Если вам кажется, что те вещи, что мне не понравились, на самом деле круты и хороши - замечательно. Если нет, напишите "спасибо за критику, учтем в будущем". Для того и существует обратная связь :) Что касается "поддержите фандом" - я поддержала, проголосовала. Так как я не член команды, это единственное, чем я могу его поддержать :) Но врать и говорить "круто, мне все понравилось", если понравилось не все, я не могу, уж извините, ничего не могу с этим сделать.
23.07.2012 в 11:34

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
jedi_katalina, дело не в критике, а в том, как она прозвучала.
впрочем, ладно, побузили и хватит.
23.07.2012 в 11:41

For Whoniverse!
Между делом хочу заметить, что уныние доброй половины команды было вызвано отнюдь не заглавным отзывом, достаточно взвешенным и в целом положительным, а дискуссией в комментариях, которая свелась к обсуждению собственно команды, её мотивов и недостатков не столько работы, сколько снова команды. Не очень приятно, проделав немалую работу, читать о себе всякие домыслы.
*другой член команды*
23.07.2012 в 12:12

Oh, my word!
Brand Bariman, а как она прозвучала? Нужно было снабдить отзыв реверансами вроде "вы только не дай бог не обижайтесь" и словами "но все равно все супер" после каждого критического замечания? :)

Другой член команды, я перечитала дискуссию еще раз и не нашла никакого обсуждения команды и ее мотивов. Не подскажете, где такое было?
23.07.2012 в 12:23

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Фак мой мозг! Люди, ну как так можно! ВЫ НА ФБ, Рассилон вашего Омегу! Какой бы ни был отзыв, все, что вы должны делать, - улыбаться и махать!!! И говорить "да, мы исправимся, ваш отзыв очень важен для нас", а не приходить выяснять отношения, тем более анонимно, боясь подписаться собственным логином я в курсе про деанон, но можно просто выражения выбирать. Гррр! И это уже после визитки...

Это я как участник и прошлой битвы, и этой (в двойном размере) говорю.
*режим Шестого выключен*
23.07.2012 в 12:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
jedi_katalina, вызывающе, мягко говоря. я не буду уточнять ничего по этому поводу, я понимаю, чем вызвана именно такая критика, и отношусь к ней совершенно спокойно. но вот команда... но это уже моя проблема, как капитана, я считаю, потому я и высказался.
однако по поводу предложений об участии - я был совершенно серьезен.
23.07.2012 в 12:32

Oh, my word!
Brand Bariman, ну, если это для вас вызывающе... *снова пугаюсь насчет дальнейших левелов*:-/
23.07.2012 в 12:47

For Whoniverse!
jedi_katalina, с вашего разрешения, но для начала: лично я знаю, что вы не отвечаете за реплики других участников дискуссии, не нужно на это указывать. Однако, в уныние повергает впечатление от всей дискуссии в целом, поэтому и цитаты, с вашего позволения, будут не только (и, может быть, не столько) из ваших слов.

Я писала в комментах, что он МакКриммон. Народ проигнорил, типа нет такого клана.
Народ, возможно, и проигнорил. А вот обоснование такого игнора - это, мягко скажем, личная оценка автора.

А за такую святомоффатовскую подборку серий хочется снизить баллы всей команде
Как уже было указано, моффатовских серий в подборке половина, а команда состоит в основном из фанатов РТД и олдскула. Ну, и вообще - скажите, что это оценка не команды, а только визитки.

А там один Моффат реально (если что, я не читала этот раздел).
Не очень понятно, откуда такое утверждение, если раздел не читан. Ну, я понимаю, что там вопросительный знак, может быть, выпал. Но впечатление "Пастернака не читал, но осуждаю".

Вот да, да, да и ещё раз да! Какое-то "за МКАДом нет жизни" прямо. У меня очень высокоскоростной интернет дома, но меня всё равно раздражает, когда люди не думают о тех, у кого такого интернета нет.
Ну, как бы тоже, по-моему, не столько о визитке, сколько о команде. Недочёт, разумеется, реальный, и команда его, разумеется, учтёт на будущее.

Я честно об этом говорила. В самом начале. Мол, а как же те, кто с мобильника заходит? Мне сказали, что надо ориентироваться на людей с нормальным инетом
С вашего позволения, это личная интерпретация командного решения с довольно личной трактовкой мотивов команды.

Верный способ отвратить заинтересовавшихся от сериала, ага.
Достаточно личное и достаточно категоричное суждение (о работе команды, на всякий случай)

А вот другие обоснования, такие как суть и качество серий, явно были проигнорированы
Это тоже о работе команды, и это, уж извините, очевидный домысел.

Этого достаточно, поскольку к этому моменту та часть команды, которая успела ознакомиться, пребывает в окончательно расстроенных чувствах.
Повторюсь: ваш заглавный отзыв в целом положительный, но в дискуссии всё вертится исключительно вокруг недостатков и упрёков в адрес команды. Это не способствует поднятию командного духа, поэтому обзорщик, осознав масштаб влияния вашей дискуссии на душевное состояние рядовых членов команды, пришёл в ужас и панику, поторопившись выпилить ссылку на данный пост из внутрикомандных обзоров.
Повторюсь: это чистый итог эксперимента. Практически все члены команды, успевшие зацепить дискуссию в комментариях, за исключением того единственного, который в этой дискуссии активно поучаствовал изначально (и капитана, но ему по должности не положено), основательно расстроились.

Я не считаю, что это ваша ответственность - вы в своём праве. Скорее, это ответственность обзорщика.
23.07.2012 в 12:52

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
А вот обоснование такого игнора - это, мягко скажем, личная оценка автора.
Вам цитату привести из сообщества? В отличие от вас, дорогой друг, я отвечаю за то, что говорю.

Не очень понятно, откуда такое утверждение, если раздел не читан.
Это был вопрос. Я была бы очень рада, если бы вы процитировали ответ Каталины, из которого понятно, что это был вопрос. По-моему, это все поняли, кроме вас.

С вашего позволения, это личная интерпретация командного решения с довольно личной трактовкой мотивов команды.
Не позволю, потому что интерпретация не личная. Мне поискать цитаты в обсуждениях или не стоит?

И я не совсем понимаю, с чего обзорщику давать ссылку на человека, который на Обзоры не подписан и их на себя подписывать не собирается.
23.07.2012 в 12:56

Oh, my word!
DW Time Agent, хм, ну если смотреть с такой точки зрения, то да, любое критическое замечание о работе команды означает "а вот тут команда недоработала, ай-я-яй" и является "обсуждением команды" :) Эхх)))
23.07.2012 в 12:57

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
DW Time Agent, не хотите ли закопать стюардессу?
кажется, все уже было выяснено более чем.

jedi_katalina, не для меня. :) но может быть так расценено людьми с более тонкой душевной организацией.
кстати, приношу извинения за назревающий холивар, это мне тоже странно.
23.07.2012 в 13:00

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Не поленилась, нашла про Джейми (помню, в каком посте шло обсуждение). читать дальше
23.07.2012 в 13:06

For Whoniverse!
Мегана, с того, что ссылка на этого человека висит в разделе Хунивёрса на Обзорах ФБ.
Что касается остального, лично я стюардессу закапываю. Потому что обсуждать личные интерпретации любых цитат мне неинтересно. Мне интересно, чтобы команда пребывала в рабочем расположении духа.
Не имел желания никого обидеть, если задел - приношу искренние извинения.
Закапываю стюардессу.
23.07.2012 в 13:10

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
DW Time Agent, не ходите по чужим отзывам - внезапно они могут оказаться не няшными и не хвалебными. Я вот вообще по отзывам не хожу, но любое мнение про "ты написала фигню" заденет меня меньше, чем сокомандники, ведущие себя, как дети в первом классе: злой училке не понравилась моя аппликация!