01.08.2012 в 21:46
Пишет
Not Ginger:
Как Тета и Кощей рыдали над пьесой про Рассилона и ОмегуБыла у нас как-то идея написать цикл юмористических рассказов о жизни Теты и Кощея в Академии. К сожалению, не сложилось (из-за моей тормознутости), но мой дорогой товарищ соавтор написал сейчас на ФБ гениальный совершенно рассказ про то, как Тета и Кощей готовили завтрак (очень рекомендую), я его прочла и вдохновилась дописать то, что тогда было начато.
Вдохновившему меня собрату-тетакощеевцу и вдохновившей меня мотивирующим пинком
jedi_katalina в подарок на мой день рождения
читать дальшеОднажды Тета и Кощей рыдали над пьесой про Рассилона и Омегу.
По раскрасневшимся щекам Теты катились крупные слёзы, Кощей же и вовсе уткнулся лицом в плечо друга и, периодически содрогаясь всем телом, издавал стоны и прочие нечеловеческие – вернее, недостойные приличного таймлорда – звуки. С соседних рядов уже начали недоумённо, а то и возмущённо оборачиваться.
- Молодые люди! – прошипел грозно сдвинувший брови Боруса, когда из Кощея вырвался совсем уж душераздирающий тонкий всхлип, и потащил обоих мальчиков прочь из зала. – Что, во имя Рассилона, здесь происходит?
Выступивший вперёд Тета шумно выдохнул воздух и поднял на преподавателя свои честные светлые глаза, полные слёз.
- Простите, учитель, но это всё так грустно, - сообщил он с таким трагическим видом, что у любого таймлорда, кроме закалённого постоянным общением с учениками Борусы, сердце (а то и оба сразу) разорвалось бы от жалости. Кощей достал из кармана наглаженный изящный платок, медленно аккуратно расправил его и промычал в него нечто нечленораздельное, но определённо призванное выражать полное согласие со словами товарища.
- Вы имеете в виду полное отсутствие у вас дисциплины? – иронически осведомился преподаватель. – Действительно, крайне прискорбно, что к вашему возрасту вы до сих пор так и не научились прилично вести себя в театре («как, впрочем, и во всех остальных местах тоже», - подумал Боруса про себя).
- Нет, сэр, я имею в виду историю Рассилона и Омеги, - печальным сумрачным тоном ответил Тета Сигма. - Я просто подумал – они ведь были лучшими друзьями. Совсем как мы с Кощеем. Такими же, такими же…
- Гениальными, - пришёл на выручку Кощей, уже успевший взять себя в руки и поглощённый скорбным и тщательным вытиранием дорожек от слёз со своих щёк.
- Да, именно. Спасибо, друг мой. И когда я смотрел этот спектакль – несомненно, абсолютно великолепный – то мне пришло в голову… А что, если бы, скажем, я провалился в чёрную дыру, а Кощей остался один? Как одиноко ему было бы без меня, как бы он страдал!
- Я бы очень страдал, - с достоинством подтвердил Кощей, аккуратно складывая платок обратно и убирая его в карман.
Боруса фыркнул, неодобрительно покачал головой, махнул рукой и вернулся обратно в зал – досматривать представление.
Как только учитель скрылся за дверью, страдальцы переглянулись и повисли друг на друге, заходясь в новом приступе рыданий.
- Дракс в роли Рассилона! – сдавленно хрипел Кощей другу на ухо, колотя его кулаком по спине. – Нашему великому лидеру повезло, что он уже мирно лежит в своей гробнице!
- Это Драксу повезло, что Рассилон мирно лежит в гробнице, - возразил Тета.
- Нужно будет сбегать в Мёртвую Зону – послушать, как старик ворочается в гробу.
- Уверен, к нему можно уже прилаживать динамо-машину и снабжать электроэнергией всю Цитадель!
- «Ах, жизнь жестокая игра, Омегу забрала дыра!», - пафосно процитировал Кощей, снова складываясь другу на плечо и сотрясаясь.
- Ты что, как ты можешь глумиться над этим, это же шедевральная строчка, венец стихослагательного искусства! Она хотя бы в рифму, что для бедняги Рэнсибла уже само по себе великое достижение!
- Зря, очень зря он всё-таки променял карьеру журналиста в школьной стенгазете на карьеру драматурга.
- Ничего ты не понимаешь в высоком искусстве! Лично мне больше всего понравилось «Отныне будем мы таймлорды, пойдут за нами все народы».
- «Отныне будем мы таймлорды, всем остальным начистим морды!», - предложил свой вариант Кощей. - Так будет в рифму.
- «У нас большие будут морды», - поправил его Тета, - так будет более гуманно.
- «И будем этим очень горды», - не стал возражать Кощей.
- «За нами устремятся орды»! Мы можем стать великими сочинителями, друг мой. И поставить свой спектакль. Я буду играть Омегу, разумеется. Ты можешь взять себе Рассилона, - милостиво разрешил Тета.
- Ты ведь не собираешься проваливаться без меня в чёрную дыру, правда? – неожиданно тихо и серьёзно спросил Кощей, пытливо заглядывая другу в лицо.
- Хммм… перспектива, конечно, заманчивая. Интересно же, что там – в чёрной дыре. Может, там до сих пор сидит Омега? Здорово было бы с ним поболтать о том, о сём. А ты разве собираешься становиться президентом Галлифрея?
- Разумеется, собираюсь.
- Тогда, конечно, придётся провалиться. Вряд ли я смогу долго выносить тебя, если ты с ног до головы увешаешься поясами-диадемами-жезлами-носками и прочими личными вещами Рассилона и будешь круглыми сутками бубнить что-нибудь пафосное и бессмысленное, – засмеялся Тета, но увидев, что Кощей по-прежнему смотрит на него без улыбки, ласково похлопал его по плечу и добавил, - но не беспокойся – точно не на этой неделе, мой дорогой друг. На этой неделе у меня много других дел.
- Ты от меня даже в чёрной дыре не скроешься, - прошептал Кощей себе под нос.
- «Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!», - увлечённо продолжил сочинять и тут же декламировать Тета, глаза его горели вдохновенным творческим огнём. – Ты что-то сказал?
- Что ты невероятный болван, - восхищённо улыбнувшись, ответил Кощей
«Рассилон, Рассилон, расы создатель и сил полон он», - грянул из зала заключительный акт пьесы, и, будучи не в силах больше рыдать, друзья поспешили как можно скорее убраться из театра. URL записиСпасибо!)))
@темы:
Мастер,
(с)перто,
Doctor Who,
фики,
Доктор
Arall, спасибо ))) Рада, что понравилось
Not Ginger, за мотивирующие пинки?))
Мэлис Крэш,
Нужно будет сбегать в Мёртвую Зону – послушать, как старик ворочается в гробу.
- Уверен, к нему можно уже прилаживать динамо-машину и снабжать электроэнергией всю Цитадель!
Бедняга Рассилон, видимо, крепко ему досталось в спектакле
Вряд ли я смогу долго выносить тебя, если ты с ног до головы увешаешься поясами-диадемами-жезлами-носками и прочими личными вещами Рассилона и будешь круглыми сутками бубнить что-нибудь пафосное и бессмысленное
for Gallifrey! For Victory! (c)
Рассилон, Рассилон, расы создатель и сил полон он
шыдевр, чо