
АУ к концу 3-го сезона ньюскула. Доктор забрал Мастера с собой.
Мастер, "поцелуй"Жить вместе оказалось нелегко. И дело даже не в том, что они молчали сутками (чтобы сцепиться языками из-за какой-нибудь мелочи на пару часов), не в том, что Доктор смотрел своими всепрощающими и понимающими глазами (чтобы получить в ответ сначала яростный, потом уставший, а в конце концов спокойный, уверенный взгляд), не в том, что «ты никуда не пойдешь один» («Интересно, как ты этого добьешься») и не во многих других вещах. В конце концов, какими бы разными они ни были, понимать друг друга Доктор и Мастер научились давным-давно, и слова для этого были вовсе не обязательны.
Самая большая загвоздка оказалась в том, что ТАРДИС была категорически против Мастера.
Едва тот переступил порог, как консоль заискрила и раздался шипящий противный шум.
– Даже не думай, – строго сказал Доктор, закрывая дверь. – Он – мой гость.
Центральная колонна сама по себе пришла в движение, и ТАРДИС с глухим рокотом стартовала – так резко, что оба таймлорда повалились на пол.
– Кажется, ничего из твоей затеи не выйдет, – с ухмылкой заметил тогда Мастер, но Доктор лишь нахмурился.
ТАРДИС заставляла Мастера блуждать в коридорах до тех пор, пока Доктор не уговаривал ее прекратить – или сам не находил друга-врага-как-там-это-называется.
ТАРДИС не давала ему прикасаться к себе, при любом случайном касании осыпая искрами или раскаляясь добела. Даже на стену облокачиваться не стоило.
ТАРДИС не давала ему спать, гудела, шумела и, кажется, почти рычала, перекрывая грохот вечных барабанов.
ТАРДИС не пускала Мастера на порог, если Доктора не было рядом – но и не выпускала, надо отдать ей должное.
Иными словами, она всеми силами намекала Доктору, что кое-кому совсем не место на ее борту. Доктор хмыкал, возмущался, просил, умолял, требовал, уходил, хлопал дверьми, извинялся… Мастер наблюдал за всем этим со своей вечной ухмылкой и злился на Доктора, не способного подчинить себе глупую машину.
– Ты слишком много ей позволяешь, – процедил он как-то сквозь зубы после того, как получил очередной ожог на ладони.
– Она позволяет мне больше, – ответил с улыбкой Доктор.
Нужно признать, что он был прав: Мастер ни у одного таймлорда на своем веку не видел такой тесной связи с ТАРДИС. Машина могла капризничать, упрямиться, вытворять совершенно недопустимые вещи, но при этом совершала невозможное и никогда не ошибалась – для Доктора. Все – для него.
Видимо, на Мастера она тоже злилась для Доктора – несмотря на то, что подобное положение вещей никого не устраивало.
Время шло, Доктор и Мастер путешествовали и даже научились общаться относительно мирно. Доктор по-прежнему не отпускал Мастера одного, Мастер по-прежнему ехидничал, ТАРДИС по-прежнему была против.
Планеты, люди, нелюди, приключения, опасности…
ТАРДИС спасала Доктора. Доктор спасал Мастера. Мастер пытался сбежать.
В общем, все шло своим чередом – до тех пор, пока однажды ТАРДИС Доктору помочь ничем не смогла. Мастер застрял в ней, глядя, как Доктора вот-вот убьют, и не имея возможности перешагнуть порог – проклятая машина не собиралась нарушать приказ хозяина.
Мастер ругался, кричал и злился, бился о невидимый барьер, цеплялся за взгляд Доктора и ругался еще отчаяннее. Доктор нес какую-то чушь и пытался улыбаться.
Мастер замолчал и решительно развернулся.
– Я хочу его спасти, ты понимаешь, глупая машина?! – Мастер носился вокруг консоли, обжигался, кричал от боли, но крутил рычажки и нажимал кнопки.
ТАРДИС недовольно взвыла и взлетела, распугивая окруживших Доктора людей, Доктор подпрыгнул, Мастер втащил его внутрь, и оба свалились на пол, пытаясь отдышаться.
– Какого черта ты ее поднял в воздух? – выдохнул Доктор.
Мастер красноречиво посмотрел на свои обожженные ладони. На лице Доктора появилось то-самое-чувство-вины.
– Не начинай, – буркнул Мастер.
Встал и вышел из комнаты управления.
На следующий день Доктор перехватил руку Мастера и, не дав ему опомниться, положил на один из множества рычагов. Сквозь ладонь прошла теплая волна, дотянувшаяся, кажется, до обоих сердец.
– Что это было? – Мастер попытался сказать это как можно язвительнее, но вышло недоуменно и смущенно.
– Поцелуй, – сказал Доктор.
– Что?
– Поцелуй. Она с тобой мирится и принимает тебя, – пояснил таймлорд. – Так что если хочешь сбежать – беги сейчас, дверь открыта.
Мастер только фыркнул.
Сбегать от Доктора? Это Доктор должен от него бежать!..
Ну, или, в крайнем случае, он должен бежать за Доктором. Если признаться честно, за последнее время это было лучшим вариантом развития событий, только говорить об этом вслух вовсе не нужно.
Доктор и так все знает.
@темы: Мастер, (с)перто, Doctor Who, фики, Доктор