Oh, my word!
Давно собиралась написать, и наконец-то собралась))
Первое, что я хотела бы отметить – это их гениальность) То есть, понятное дело, Доктор гениален всегда, независимо от инкарнации, но из всех, кого я видела, именно у Второго и Десятого это настолько явно видно. А кому вдруг не видно, тому Доктор сам об этом не постесняется сообщить)).
Тут мы переходим к второму пункту сходства, который я б назвала «шоу с фейерверками». Оба, и Второй, и Десятый, просто не могут не играть, то есть не изображать что-то на публику, без благодарной публики они просто чахнут и вянут. Но обычно публика есть, поэтому их любовь к театральности активно проявляется (стоит только вспомнить цирк с вознесением в исполнении Десятого в конце 3го сезона)). Что касается Второго, так он умудрялся устраивать спектакли вообще из ничего).
Еще одно сходство, тесно связанное с предыдущим: и Второй, и Десятый (в отличие от других) не просто не скрывают своих эмоций, они их активно показывают окружающим. У Десятого как пример можно привести его крики во время «худшего спасения» в «Конце времени»)), да и Второй тоже никогда не стеснялся покричать, когда ему что-то не нравилось)). Но при этом далеко не всегда то, что они на публику изображают, является их настоящими эмоциями, скорее это такой метод скрывания своих настоящих эмоций.
Ну и напоследок, о сцене перед регенерацией. Вообще-то в этой ситуации Доктор всегда одинаково действует (в смысле, без колебаний спасает других ценой своей жизни), но у Второго и Десятого характер похожий, поэтому они очень похоже реагировали: у обоих на лицах явно читалось (Десятый даже вслух все высказал), как сильно им не хочется делать то, что они должны сделать. И как они просто не могут этого не сделать.
Ну и еще один момент)) Традиционная реакция на Десятого - «обнять и плакать», так вот и Второго у меня постоянно руки тянулись обнять)).


Первое, что я хотела бы отметить – это их гениальность) То есть, понятное дело, Доктор гениален всегда, независимо от инкарнации, но из всех, кого я видела, именно у Второго и Десятого это настолько явно видно. А кому вдруг не видно, тому Доктор сам об этом не постесняется сообщить)).
Тут мы переходим к второму пункту сходства, который я б назвала «шоу с фейерверками». Оба, и Второй, и Десятый, просто не могут не играть, то есть не изображать что-то на публику, без благодарной публики они просто чахнут и вянут. Но обычно публика есть, поэтому их любовь к театральности активно проявляется (стоит только вспомнить цирк с вознесением в исполнении Десятого в конце 3го сезона)). Что касается Второго, так он умудрялся устраивать спектакли вообще из ничего).
Еще одно сходство, тесно связанное с предыдущим: и Второй, и Десятый (в отличие от других) не просто не скрывают своих эмоций, они их активно показывают окружающим. У Десятого как пример можно привести его крики во время «худшего спасения» в «Конце времени»)), да и Второй тоже никогда не стеснялся покричать, когда ему что-то не нравилось)). Но при этом далеко не всегда то, что они на публику изображают, является их настоящими эмоциями, скорее это такой метод скрывания своих настоящих эмоций.
Ну и напоследок, о сцене перед регенерацией. Вообще-то в этой ситуации Доктор всегда одинаково действует (в смысле, без колебаний спасает других ценой своей жизни), но у Второго и Десятого характер похожий, поэтому они очень похоже реагировали: у обоих на лицах явно читалось (Десятый даже вслух все высказал), как сильно им не хочется делать то, что они должны сделать. И как они просто не могут этого не сделать.
Ну и еще один момент)) Традиционная реакция на Десятого - «обнять и плакать», так вот и Второго у меня постоянно руки тянулись обнять)).

