22:00

Опрос

Oh, my word!
Перед тем, как изложить собственную теорию на эту тему, хочу устроить небольшой опрос общественного мнения. В сериале об этом не сказано ни слова (так что если вы не смотрели олдскул, то ничего не потеряли), но наличие внучки предполагает, что у Доктора когда-то была жена. Поэтому вопрос:

Вопрос: Жена Доктора - это...
1. таймледи 
36  (40%)
2. человек 
7  (7.78%)
3. у него никогда не было жены 
18  (20%)
4. Мастер)) 
26  (28.89%)
5. свой вариант (в комменты) 
3  (3.33%)
Всего:   90

@темы: Doctor Who, опросы, Доктор

Комментарии
02.03.2012 в 23:44

We're all works in progress
coco_palm, ответственно заявляю - семейные модели бывают разные ))

Но мне, кстати, не кажется, что Доктор одиночка от хорошей жизни )) Он сильный и самодостаточный для того, чтобы быть одиночкой, но это же не значит, что он непременно хочет быть одиночкой ))

Президентство он не любил, и оно его не любило )) Допустить, что Доктор мог жениться не по любви, я не могу. А любовь очень сильно меняет отношение людей к ответственности, близости и т.д.
Получил Мастера в личное пользование - тут же сменил пластинку на осяду-садик-домик-заботиться ))))
02.03.2012 в 23:45

Oh, my word!
Получил Мастера в личное пользование - тут же сменил пластинку на осяду-садик-домик-заботиться ))))
:lol: :gigi:
02.03.2012 в 23:48

We're all works in progress
jedi_katalina, ну правда же! :-D
02.03.2012 в 23:50

Oh, my word!
Not Ginger, чистая правда!)) Причем с Розой он этого не хотел, а с Мастером - пожалуйста :-D
02.03.2012 в 23:51

jedi_katalina, ну а почему бы ему не проявлять ответственность годами? Это ж такое качество - оно либо есть, либо нет. Если у Доктора оно есть (а оно есть), то он его будет проявлять всегда
верно, да
только даже ответственный человек нестанет подписываться на такую ответственность, которую он желал бы.

уж скорее ответственно обрубил бы отношения на корню в самом начале, чем женился бы, а потом бегал.
вот с этим - 100%
потому и считаю, что обрубил бы, а не женился.

А почему?) Я вот как раз именно так вижу - однажды обжегся - и постарался зарубить все возможности для повторения той же ситуации.
Ну видимо в этом у нас)))
Я-то его таким не вижу. Серьёзно. Мне он видится тем, кто не заводит отношения, потому что не видит в них смысла и необходимости.
Ну и в обществе галлифрейском как-то тема романтики и отношений не кажется мне, что была такой же значимой, как у нас тут, на Земле, где с ранних лет мы промываемся песнями-образами, от чего и тема это для землян так значима.

Только с Розой у него потом это не вышло, точнее, не совсем вышло, но он явно тоже старался.
А вы верите в его к Розе любовь?
Потому что мне это видится иначе. В смысле - для меня любовь - это чувство именно к конкретному человеку. А в случае с Розой - не оставляет ощущение, что на её месте с тем же эффектом могла быть другая.
(слишком долго провёл среди людей - 8й и его поцелуй и потенциальная почти-готовность на что-то с подходящим кандидатом; ВВ и её ужасы, когда душа зачерствела; Тепло обычного человека; Оттаивание) И в этом ключе Роза мне видится больше как средство (не намеренное, конечно).
02.03.2012 в 23:53

Not Ginger, Получил Мастера в личное пользование - тут же сменил пластинку на осяду-садик-домик-заботиться ))

блин. и правда же!
это не учла. А ведь вы тут правы!

Тогда да. Тема про обжегшегося волка-одиночку имеет под собой основу))))

Хотя!!! Он мог всю жизнь от этого бегать, ибо "не готов". Потом ВВ и он уже догоняет, что вот вроде могу быть готовым, а и не с кем....
И тут Мастер) И Доктор согласен и на ипотеку, и на "назовём в честь твоей мамы"
03.03.2012 в 00:00

Oh, my word!
coco_palm, А вы верите в его к Розе любовь?
Верю, конечно :) А насчет "на ее месте могла быть другая" - могла бы, но только если б она была такой же, как Роза, т.е. все-таки не другая))

И тут Мастер)
Даже так - он уже с Розой понимает, что он готов - но она человек, и это невозможно) И вот тут Мастер)))
03.03.2012 в 00:04

jedi_katalina, Верю, конечно :) А насчет "на ее месте могла быть другая" - могла бы, но только если б она была такой же, как Роза, т.е. все-таки не другая)
ну я это и имела в виду.
что любовь к Розе не потому, что РОЗА, а потому что много предпосылок, уже готов/созрел и тут Роза! (естественно, важно, чтоб она была такой, как Роза - т.е. настоящей и живой)

Даже так - он уже с Розой понимает, что он готов - но она человек, и это невозможно) И вот тут Мастер))

т.е. всё-таки вариант, что у Доктора никогда не было жены, тк. он тыщу лет был не готов - тоже не отметаем?
03.03.2012 в 00:08

Oh, my word!
coco_palm, это слишком сложно разделять - и предпосылки были, и РОЗА :)

Я никаких вариантов не отметаю, просто у меня есть своя теория :)
03.03.2012 в 00:27

кстати, если исходить из того, что с Розой дозрел, но никак, с Мастером готов, да тот умер - мне проще принять и примириться с Ривер. В том ключе, что и Доктор уже готов, и не с кем.. Мается-мается.. И тут!!! Ну хоть кто-нибудь! И ТАРДИС дала хоть кого-нибудь)
03.03.2012 в 00:28

Oh, my word!
coco_palm, я моффатовские сезоны вообще не признаю :)
03.03.2012 в 00:31

jedi_katalina, я как бы тоже)) но потом меня немного переключило - после того как стала развивать мою теорию про Доктора.
И с одной стороны после этого игнорировать моффатовские сезоны невозможно больше стало, а с другой стороны - принять и примириться - сложно не меньше!!!

так что за тему с готовностью и Ривер благодарна от всей души!
03.03.2012 в 16:25

We're all works in progress
Даже так - он уже с Розой понимает, что он готов - но она человек, и это невозможно) И вот тут Мастер)))
Вот, я тоже именно так считаю :)