Oh, my word!
В последние пару дней постоянно натыкаюсь на обсуждения этой темы, так что уже просто не могу пройти мимо)

Во-первых, я не вижу никакой принципиальной разницы между слэшем и гетом в фанфиках. Единственное, что для меня важно - это были ли в каноне предпосылки для того, чтобы увидеть роман между двумя определенными героями, или нет. Пол героев не имеет для меня значения. И если я в каноне ничего такого не вижу, мне нет никакой разницы, о ком именно речь. Например, фанфики Доктор/Бригадир и Мастер/Марта для меня абсолютно одинаково неприемлемы, так как в каноне нет никаких предпосылок для того, чтобы увидеть романтические отношения между этими героями. А вот Доктор/Мастер и Доктор/Роза - да :)

Во-вторых, я тут вычитала одну цитату, под которой очень хочется подписаться:

"Романтика возникает, когда не знаешь друг друга. Дружба - когда знаешь. И затем, если возможно - к сожалению, обычно нет - у вас может возникнуть близость. Сексуальная или нет. Это неважно. Секс не равен близости. Двое мужчин могут быть более близки, чем муж и жена. Или две женщины. Или мужчина и женщина, которые понимают друг друга, разделяют общие мечты, но не хотят жить вместе или разделять телесную близость друг с другом".
Yvonne Fern "Gene Roddenberry: The Last Conversation"

Так вот, по-моему, у Доктора с Мастером в каноне есть именно эта упомянутая в цитате близость, при которой совершенно неважно, хотят они там спать друг с другом или нет :) И мне этого совершенно достаточно для того, чтобы сказать, что Доктор/Мастер - это канон :)

@темы: спутники, размышлизмы, Мастер, Doctor Who, Доктор

Комментарии
24.10.2011 в 17:14

Oh, my word!
Мегана, так тебе, похоже, не нравится просто низкий уровень слэшных фанфиков :) Мне он тоже не нравится, но мне и большинство гетных фиков про любовь не нравятся не меньше. Увы, хороших фанфиков вообще очень мало. Я вот про свою любимую гетную пару Рейстлин/Крисания из "Драгонланса" фанфики не читаю вообще - это такой мусор, что мне страшно читать.
24.10.2011 в 17:59

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
jedi_katalina, пожалуй, и это тоже. Оно неверибельно и опошляет саму идею дружбы (братской любви) между героями. А еще... я не против того же Джека и его сложных взаимоотношений, но люди, которые по канону выказывают завидную гетеросексуальность, вряд ли просто страдают от непонятости на почве однополой любви, как любят преподносить. И Доктор с Мастером :-D мне кажется, вполне очевидно дам предпочитают (как они перед Рани выплясывали - два павлина просто!). Уж Доктор так 100%! И это не означает, что они друг друга не любят - любят, как давние и очень близкие друзья, и это прекрасно. Не надо туда романтику/поцелуи/постель подкидывать, у них и так все замечательно в плане взаимопонимания! Там все это просто лишнее. Так сказать, суп - это вкусно, а пересоленный суп - уже слишком. Для меня романтика такого толка - жесточайший ООС, сравнимый разве что с тупизмом Одиннадцатого.
А еще просто достало, что пишут только слэш, а джена с гетом нету :-( Если ты заглянешь, например, в СтарТрековский фандом на ФБ, то там один слэш по ТОС и 11-ой полнометражке. Даже на уровнях, где можно написать просто джен, жестокость или кровищу.
24.10.2011 в 20:28

Oh, my word!
Мегана, а как это ты так точно ориентацию Доктора определила, аж с вероятностью 100%?) Тут живые люди сами иногда не могут определиться на ту тему, что уж про персонажей, о которых мы знаем определенно далеко не все, говорить?)
24.10.2011 в 22:22

We're all works in progress
влюбленность с романтикой как частный случай и как их рисуют
столь неприглядно изображаемая "романтическая любофф"
какими рисуют любители киркоспоков и докторомастеров?

Так как их рисуют или как на самом деле? Потому что это вещи, не имеющие между собой ничего общего ))) Любовь между мужчиной и женщиной в дурных фиках тоже так изображается, что дурно становится.

Ты много знаешь примеров дружбы "горой друг за друга и до последнего вздоха" среди женщин?
Ну да, знаю. Всё, как ты говоришь: "взаимозависимость, понимание с полувзгляда, готовность драться до конца и все такое прочее". Я не понимаю, почему женщины тут должны чем-то отличаться. Есть настоящая дружба, есть так себе - независимо от пола.

95% лично моих знакомых мужиков на такое способны под угрозой расстрела.
Ну а знакомые мне мужики могут спокойно прикалываться над тем, что окружающие считают их парочкой, и даже подыгрывать этой легенде по приколу - без всякого морального ущерба для своих сугубо гетеросексуальных (и глубоко женатых) личностей )))

У нас есть тенденция говорить даже в шутку "Я тебя люблю-обожаю"
Часто так говоришь? Я нет :) Я тоже предпочитаю в адрес любимого мужчины ))
25.10.2011 в 14:04

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Так как их рисуют или как на самом деле?
То, что на самом деле, к слэшу вообще никакого отношения не имеет. Там дружба. Но вместо нее рисуют слэш. И вместо дружеских/враждебных/нейтральных взаимоотношений мужчины и женщины часто рисуют гет (Гарри/Гермиона, гермидраки и прочие снейджеры). Но гет для меня более обоснован, если в каноне персонажи гетеросексуальны. Иными словами, даже дикий пейринг Снейп/Макгонагалл (и такое бывает...) будет для меня более приемлем, чем снарри.

Я не понимаю, почему женщины тут должны чем-то отличаться. Есть настоящая дружба, есть так себе - независимо от пола.
Отличаться в проявлениях. Самый тупой и банальный жест: ты при встрече пожимаешь руку кому-то? Мужчины - да, у женщин так не очень принято. Женщины будут целоваться в щечку, например, и это нормально. Мужчины... ну, в старину разве что, сейчас вряд ли :) И у мужиков эта "мужская дружба" проявляется совершенно иначе и понимает под собой некоторые неженские элементы. Даже если "в паб и по девочкам", как в "Жизни на Марсе" (дааа, я вчера досмотрела...).
Вообще, я имела в виду, что в слэше убирают элементы такой дружбы и подменяют их элементами женских взаимоотношений. Когда Мастер в EoT сжимает виски Десятого в ладонях, он не имеет в виду ничего романтического/сексуального и т.д. в таком роде. И когда Кирк прижимает руку к стеклу, глядя на умирающего Спока, ему больно за друга, но это не романтика "ах, мой Ромео умирает, как я теперь буду жить без него?!". Но народ обязательно истолкует это, как им хочется. Превратив дружбу и доверие в черт знает что.

Ну а знакомые мне мужики могут спокойно прикалываться над тем, что окружающие считают их парочкой, и даже подыгрывать этой легенде по приколу - без всякого морального ущерба для своих сугубо гетеросексуальных (и глубоко женатых) личностей )))
Люди искусства, да? :) Понимаю.

Часто так говоришь? Я нет
Если ты не заметила, я за последнюю нашу встречу уже раз десять призналась в любви твоему сынишке :-D И столько же раз, если не больше, тебе лично. И даже Мастер не приревновал своего Пятого, потому что для женщин это абсолютно нормально :) Для меня совершенно нормально говорить, что "Я люблю Володю" и даже "Володь, ну я тебя люблю!", хотя романтических чувств к своему инструктору не испытываю. Потому что я его действительно люблю и уважаю. А вот Володя, думаю, что-то подобное говорит только своей девушке.
25.10.2011 в 23:39

We're all works in progress
ты при встрече пожимаешь руку кому-то?
Да, именно, пожимаю. Я и тебе, кажется, руку тоже пожимаю обычно :)

Женщины будут целоваться в щечку, например, и это нормально.
Я нервно вздрагиваю, когда ко мне лезут целоваться в щёчку. Даже свекровь от этой дурной привычки отучила, хотя она очень упорствовала )) Целоваться предпочитаю с мужем ) Ну и ещё, в принципе, не шарахаюсь, когда символически целоваться в щёчку лезут как раз мужчины.
Со своими лучшими подругами и даже с сестрой мы всегда пожимаем друг другу руки (по-моему, нас с Бригадиром ты наблюдала - мы всегда так делаем, ещё со школы )) ). Можем в особо торжественных случаях обняться (без, упаси господи, целований в щёчку) Наверное, мы мужики :-D
Кстати, мои знакомые мужики и руки пожимают друг другу, и обнимаются, и даже целоваться могут.

И у мужиков эта "мужская дружба" проявляется совершенно иначе и понимает под собой некоторые неженские элементы. Даже если "в паб и по девочкам", как в "Жизни на Марсе" (дааа, я вчера досмотрела...).
То есть высокая мужская дружба проявляется в том, что мужики вместе ходят в паб по девочкам? )) Ну и как тебе, кстати, "Жизнь на Марсе" - понравилась?

Люди искусства, да? :) Понимаю.
Так мужики же, какая разница. Нормальные мужики.

Если ты не заметила, я за последнюю нашу встречу уже раз десять призналась в любви твоему сынишке :-D
Ему все в любви признаются :)

Для меня совершенно нормально говорить, что "Я люблю Володю" и даже "Володь, ну я тебя люблю!", хотя романтических чувств к своему инструктору не испытываю. Потому что я его действительно люблю и уважаю. А вот Володя, думаю, что-то подобное говорит только своей девушке.
Всё то же самое я слышу и от мужчин :nope:
25.10.2011 в 23:40

We're all works in progress
Кстати,
. И Доктор с Мастером мне кажется, вполне очевидно дам предпочитают (как они перед Рани выплясывали - два павлина просто!

А Рани им что на это ответила? :-D
25.10.2011 в 23:51

Oh, my word!
Я нервно вздрагиваю, когда ко мне лезут целоваться в щёчку.
Эх, как я мечтаю, чтобы этой дурной привычки ни у кого не было :)
25.10.2011 в 23:58

Oh, my word!
Not Ginger, как бы ни выплясывали, Рани им обмануть не удалось)))
26.10.2011 в 00:15

We're all works in progress
jedi_katalina, Эх, как я мечтаю, чтобы этой дурной привычки ни у кого не было
:friend: Совершенно ужасная привычка, на мой взгляд.

как бы ни выплясывали, Рани им обмануть не удалось)))
Да, она сразу поняла, кто тут перед кем на самом деле выплясывает )))
26.10.2011 в 00:23

Oh, my word!
Not Ginger, и не говори :-/

Да, она сразу поняла, кто тут перед кем на самом деле выплясывает )))
Эти два болвана никого обмануть не могут, кроме самих себя))